+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Техосмотр стекло с трещиной

Содержание

Можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом

Техосмотр стекло с трещиной

Ежегодное техническое освидетельствование автомобиля представляется обязательной процедурой для каждого владельца машины. Подобная практика своевременно выявляет и устраняет неисправности перед выходом машины на дорогу. Техосмотр необходим для получения сертификата ОСАГО. Однако, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом, получив при этом диагностическую карту?

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин

Появление эрозий на переднем стекле не является большой редкостью. Сколы таят опасность для водителя, пассажиров, неполучение освидетельствования у оператора техосмотра. Но всё же можно пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.

Главными факторами появления трещин на ветровой поверхности являются:

  • вылетающие из-под колёс идущего впереди транспорта камни;
  • град, крупные капли дождя наносят повреждения, как и мелкие камешки;
  • неправильное строение кузова новых авто, в которых даже сильный хлопок дверью способен вызвать разрушение конструкции;
  • старые механические устройства для очистки стёкол — дворники;
  • ручная очистка автостекла грубыми щётками;
  • резкие перепады температуры, возникающие при мытье машины горячей водой в зимнее время года;
  • сколы, образовавшиеся от ударов.

Конечно, не любое повреждение стекла может обернуться нежелательным результатом во время технического освидетельствования. Существуют нормы государственного стандарта, которые предусматривают подобные дефекты и разъясняют водителям правила подготовки машины к поездке на станцию технического обслуживания.

Требования ГОСТа

Допустимые нормы повреждения ветрового стекла при прохождении техосмотра в 2018 году оговорены Государственным отраслевым стандартом 51709-2001. Эксплуатация средства передвижения не разрешается, если остекление повреждено с водительской стороны. Однозначным допуском к выходу на дорогу является его замена.

Некоторые дефекты со стороны пассажирского сиденья не считаются нарушением правил, поэтому оператор может оставить их без внимания.

Светопропускные характеристики стекла должны быть не менее 70%. Это нужно для того, чтобы водитель контролировал процесс движения с правой стороны. К тому же, находящаяся вне рабочего участка дворников, трещина может также существенно снижать видимость. Этот фактор однозначно указывает на обязательность замены лобового стекла.

Для успешного прохождения технического освидетельствования нужно знать, какая площадь дефекта находится в допустимых пределах:
  1. Отсутствие бороздок в области действия механических устройств для очистки, часто — даже рядом с последними. Если бороздка есть, то её максимальная длина не должна превышать 157 мм.
  2. Светопропускаемость стекла с водительской стороны должна быть не менее 70%. Более низкий уровень не позволит получить диагностический документ;
  3. Наличие более мелкой трещины, но с ответвлениями от неё мелкой сетки, занимающей более 60% повреждённой поверхности, также не предоставляет возможность прохождения осмотра.

Конечно, присутствие допустимых изъянов позволяет водителю получить позитивное решение диагностика. Но не стоит обманываться. Нерешённые проблемы грозят в ближайшем будущем увеличиться в размерах, что может привести к травме пассажира либо человека, находящегося за рулём.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Век компьютерных технологий позволяет получить диагностический сертификат не только при наличии большого скола, но и с паутиной трещин, похожей на рыбацкую сеть. Некоторые агентства предоставляют такую возможность за определённую сумму.

Воспользовавшись такими услугами, водитель не обязан показываться на станции осмотра. Однако, это может привести к отсутствию его карты в автоматизированной системе ЕАИСТО.

Последнее оборачивается штрафом со стороны автоинспекции и получением отказа на компенсационную выплату от страховой компании, если, вообще, выдадут полис ОСАГО.

Нужно знать, что успешно пройти официальный техосмотр можно и с проблемным авто. В таком случае просто следует заранее самому обследовать автомашину на наличие дефектов в определённых местах поверхности.

Обнаруженные повреждения можно условно разделить на два типа:

  • изъян ветровой площади, противоположной пассажирскому сиденью;
  • дефекты расположены вне области действия механических стеклоочистителей.

Присутствие сколов, иных особенностей на боковых либо задних стёклах, государственный стандарт не оговаривает. Конечно, на полностью повреждённую или грубо заклеенную поверхность диагностик обратит внимание и потребует её полной замены.

Наличие солнцезащитных штор на указанных стёклах не препятствует прохождению технического освидетельствования.

Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО

Нормативное состояние переднего остекления ещё не даёт полной уверенности на прохождение ТО.

Важными требованиями также являются:

  • отсутствие зеркальных передних стёкол, равно и зеркальной плёнки;
  • светопропускная способность ветровой поверхности после тонирования обязана быть не менее 75%;
  • светопропускание стекла передних дверей — не меньше 70%;
  • отсутствие наклеек на лобовой поверхности.

Часто встречаются графические элементы на стекле. Правилами они допустимы только на заднем остеклении либо боковом задних дверей.

В каких случаях возможен ремонт

Замена ветрового стекла — операция дорогостоящая. Потому рекомендуется не допускать увеличения размера бороздки. Разработаны методики, которые позволяют реставрировать площади с изъяном, диаметр которых достигает 10 мм.

Профилактика дефектов лобового стекла —наиболее дешёвый и доступный всем вариант. Отдалить повреждение стёкол помогут следующие правила:

  • избегание следования за большегрузным транспортом, выбрасывающим из-под колёс твёрдые частицы;
  • проверка состояния дворников;
  • использование стоянки вне интенсивного движения;
  • мытьё стекол прохладной водой.

Периодический осмотр всех внешних поверхностей корпуса также предупредит их преждевременное повреждение.

Отправляясь на очередное ТО, автолюбителям хочется знать, смогут ли они пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. При некоторых условиях нормы ГОСТа допускают подобное.

Однако, всем известно, что автомобиль сам по себе — источник повышенной опасности.

Если же владелец транспорта намерен эксплуатировать его до состояния автохлама, он рискует не только своей жизнью, но и жизнями совершенно посторонних ему людей.

Источник: https://avtoved.com/oformlenie/tehosmotr/s-tresnutym-lobovym-steklom

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле: можно ли пройти и как, требования ГОСТ, профилактика дефектов

Техосмотр стекло с трещиной

Многие автомобилисты, особенно неопытные, совершают одну и ту же распространённую ошибку. Во время движения по трассе они подъезжают слишком близко к грузовикам с двускатными задними колёсами.

Если между покрышками на дороге попадает камень, при их вращении он вылетает оттуда с огромной силой. При этом камешек врезается в стекло автомобиля, который не соблюдает безопасную дистанцию, двигаясь сзади.

В итоге нерадивый водитель получает внушительную трещину в ветровом стекле своего авто.

Пройдёт ли технический осмотр автомобиль с треснувшим лобовым стеклом

Кроме случаев с выбросом гравия из-под колёс впереди едущего транспорта, есть также другие причины образования трещин на ветровом стекле:

  1. Внешнее воздействие в виде крупного сильного града.
  2. Случайное попадание горячей воды на замёрзшее стекло.
  3. Случайный удар какого-либо предмета о стеклянную поверхность, привёдший к сколу.
  4. Неудачная или дефектная конструкция кузова, вызывающая внутреннее напряжение в стекле.
  5. Твёрдые частицы, попавшие под дворники при очистке стекла, вызывают микротрещины, нарушающие его целостность.

Со временем трещины разрастаются, покрывая всё стекло

Как видно, причин для беспокойства довольно много. Поэтому на дорогах часто можно встретить транспортные средства с такими дефектами.

В каких случаях можно пройти техосмотр с трещинами в ветровом стекле

цель государственных техосмотров транспортных средств (ТС) – сделать движение на дорогах России более безопасным. Поэтому ГОСТ 51709–2001 регламентирует требования к техническому состоянию автотранспортных средств и методам их проверки. Этим документом руководствуются инженеры-эксперты операторов РСА, проводящие технические осмотры автотранспорта.

Согласно требованиям, трещины могут располагаться только со стороны пассажира. Их максимальные размеры не должны превышать допустимые (15.7 см), чтобы обеспечить водителю комфортные условия и оптимальную видимость для безопасного вождения ТС.

Светопропускные свойства стеклянной поверхности не должны быть ниже 70% от оптимальной величины. Если есть трещины со стороны водителя — автомашина технический осмотр вряд ли пройдёт. Даже если дефект располагается вне зоны действия дворников.

Оптимальное решение — замена повреждённой детали.

Пройдёт ли автотранспорт ТО с отремонтированным ветровым стеклом

Сегодня используются технологии, позволяющие полностью отремонтировать лобовую поверхность. Согласно ГОСТУ, если трещины со стороны водителя небольшие и обработаны по краям так, чтобы не разрастались, а также находятся вне зоны работы дворников — есть вероятность того, что автомобиль пройдёт техосмотр.

Но решение эксперта, проводящего осмотр автомобиля, может быть неоднозначным. Поэтому наилучшим вариантом является замена дефектного стекла новым. В тоже время ремонт повреждённого триплекса со стороны пассажира нужно сделать.

При этом стоит помнить — несмотря на качественный ремонт, ветровое стекло может лопнуть в любой момент.

Сегодня можно заделать трещины так, что они будут почти незаметны

Есть ещё один радикальный способ, которым пользуются сегодня многие граждане РФ. Пока не вступили в силу новые изменения в законодательство, связанные с ужесточением требований к ТО, диагностическую карту можно приобрести без технического осмотра.

В этом случае, автовладелец рискует тем, что данные по этой карте не занесены в базу ЕАИСТО. Это означает, что автомобилист не получит страховой полис ОСАГО и может быть оштрафован.

К тому же такой вариант может закончиться плачевно — как для водителя, так и для пассажиров автотранспорта. Об этом забывать не стоит.

Профилактические меры для избежания появления трещин

Если следовать определённым правилам, можно значительно уменьшить вероятность того, что лобовой триплекс будет повреждён. Для этого:

  1. Нужно держать безопасную дистанцию от автотранспорта, едущего впереди.
  2. Выбирать парковку на безопасном расстоянии от интенсивно движущегося транспорта.
  3. Не поливать замёрзшее стекло горячей или тёплой водой.
  4. Периодически проверять поверхность дворников, соприкасающуюся со стеклом.
  5. Следить за состоянием триплекса.

При появлении малейших повреждений стеклянной поверхности, их необходимо сразу локализовать в ближайшей специализированной станции техобслуживания.

Даже несмотря на то, что триплекс отремонтирован, его способность противостоять нагрузкам уменьшается. Любое повторное повреждение может привести к разрушению лобового стекла. Поэтому наилучший вариант — его замена, хотя этот вариант обойдётся автовладельцу дороже. Просто нужно помнить, что безопасность движения важнее потраченных денег.

  • Игорь Тараненко
  • Распечатать

Источник: https://avtozakon.guru/tehosmotr/treshhina-na-lobovom-stekle-tehosmotr.html

Техосмотр допустимая трещина на лобовом стекле регламент

Техосмотр стекло с трещиной

При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:

  1. Провести ремонт или замену стекла.
  2. Приобрести диагностическую карту без осмотра машины через интернет. Многие организации предоставляют такую услугу.

Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа. Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя.

Возможность прохождения техосмотра с треснутым лобовым стеклом будет зависеть еще и от качества самого стекла. На заводской триплекс инспектор смотрит более лояльно. Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению.

Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

К примеру, мыть машину в мороз горячей водой, либо включить печку и направлять теплый воздух на заледеневшее окно. Как твердят производители стекла не должны трескаться от перепада температур.

Если такое произошло, то вы стали обладателем бракованного продукта.

Настоятельно рекомендуется промывать поверхность стекла теплой, а не горячей водой, а включать печку следует параллельно с работой двигателя, для равномерного и постепенного прогрева.

Особо опасными считаются трещины, что закрывают обзорность водителю во время езды. Они, согласно трактовке сотрудников ГИБДД, несут опасность автовладельцу и находящимся пассажирам во время езды, как в дневное, так и ночное время суток.
Другие особенности стекла Но трещины лобового стекла — это еще не весь список проблем, что связаны поверхностью.

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Внимание Однако наличие штор, что закрывают задние стекла либо задние боковые, то на техосмотр они не влияют абсолютно. Что делать, если не прошли проверку из-за трещины или скола стекла В случае безуспешного прохождения техосмотра и направление на повторную проверку не стоит унывать и думать, во сколько вам обойдется новое стекло.

Если вам отказали в карте, прежде всего, необходимо обратится в станцию технического обслуживания и попытаться отремонтировать его. Сейчас существует много технологий, с помощью которых можно преобразить лобовую поверхность, что будет похожа на новую.

Вы сэкономите средства и получите консультацию и квалификационную работу со стороны экспертов компании, которые на 100 % подготовят ваше лобовое стекло к повторному осмотру.

Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?

Важно Рассмотрим подробнее основные ГОСТы для технического состояния автостекол и оптики (фар и поворотников) и успешного прохождения техосмотра:

  • ГОСТ 51709-2001 – основной документ, регламентирующий все неисправности автотранспортного средства, требующие устранения перед прохождением технического осмотра.

Детальнее о пунктах ГОСТа касающихся автостекол и фар:

  • Пункт 4.7.2. ГОСТ 51709-2001 «АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ» гласит: «Наличие трещин на ветровых (лобовых) стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Что это значит? — это означает, что при наличии трещин или сколов на лобовом стекле автомобиля со стороны водителя Вы не пройдете ТО.

Автостекла и фары на техосмотре автомобиля в гибдд

Оно больше подвержено механической нагрузке и воздействиям из салона. При появлении дефекта на нем редко задумываются о ремонте.

Поступая так, в будущем возможны проблемы с законом. В частности последует отказ в выдаче «талона» о техосмотре.

Даже если получить его незаконно и продолжить эксплуатировать ТС в прежнем режиме, водитель подвергает свою жизнь и жизнь пассажиров опасности. Справка! Чаще всего трещины на стекле появляются из-за камней, когда впереди едущий водитель превышает скоростной режим или когда практикуют езду по бездорожью.

Их трудно спутать с чем-то другим, так как после удара в центре останется маленький скол. Они появляются также из-за неправильной геометрии кузова и температурных перепадов. Решают, как устранить дефект сразу. В противном случае если он будет с водительской стороны, ухудшится обзорность, вследствие чего может произойти авария в дневные или ночные часы.

Можно ли пройти техосмотр с треснувшим лобовым стеклом

Это быстро и бесплатно!

  • Особенности лобового стекла
  • Можно ли проходить техосмотр с трещиной на ветровом стекле?
  • Как пройти ТО с данным дефектом?
  • Что делать, если не прошли ТО из-за скола?
  • Действия специалистов
  • Заключение

Проблемы с прохождением техосмотра возникнут, если на ветровом стекле появились трещины. Причинами появления могут быть перепады температур, камни, вылетевшие из-под колес впереди следующего ТС.

При отсутствии полной страховки дефект устраняют самостоятельно. Покупка нового взамен старому – дорогостоящее удовольствие, а локальный ремонт не всегда помогает. Стоит ли пробовать в таком случае проходить техосмотр или поставить авто в гараж до лучших времен? Особенности лобового стекла Лобовое стекло – светопропускающий щиток, предшествующий кабине ТС.

Техосмотр лобовое стекло

При столкновении или попадания камня в триплекс осколки стекла не осыпаются, а остаются на пленке. Триплекс чаще всего используют для производства лобовых стекол. Небольшие трещины и сколы на таком стекле легко ремонтируются. Длинные трещины, дефекты, доходящие до рамки стекла, и некоторые другие сильные повреждения не ремонтируются.

Каленые стекла называются сталинит. Такие стекла маркируются Tempered или Т. Данное стекло при ДТП или попадании камня рассыпается на множество осколков с тупыми краями.

Такие стекла не ремонтируют, они подлежат полной замене. Стекла сталинит предназначены для изготовления боковых и задних стекол. Адреса наших магазинов и сервисных центров Магазин автостекол и сервис на рябиновой +7 495 968-67-36+7 926 786-80-24

  • г. Москва, ул. Рябиновая, дом 21 стр.

Никто не застрахован от гравия, вылетевшего из-под чужого колеса, неудачной пикировки голубя, поломки дворников, из-за которой повреждается лобовое стекло. Есть масса причин для появления сколов, царапин, трещин.

С этими повреждениями ездят без проблем до техосмотра, а потом начинают бить тревогу и засыпать сообщениями автофорумы с просьбой о помощи.

Переживания ни к чему, если не повреждена левая часть лобового стекла и сохранено на 70% светопропускание его правой части.

В случае если дефекты находятся с водительской стороны, убирают их самостоятельно или на СТО за небольшие деньги без замены стекла. Лучше отказаться от незаконных способов получения «талона», так как могут предъявить обвинения по ч.

3 ст. 327 УК РФ (подделка документов). Какой штраф предусмотрен? Размер штрафа в размере 8 тыс.

При прохождении техосмотра могут возникнуть нюансы с лобовым стеклом:

  • 1)Трещина на лобовом стекле
  • 2)Скол на лобовом стекле
  • 3)Тонировка на лобовом стекле
  • 4)Украшения, предметы (может вентилятор некоторые любят), нанесённые изображения и т. д.

техосмотр трещина лобового стекла Вы хотите пройти техосмотр, а на лобовом стекле трещина? Внимательно посмотрите входит ли эта трещина в зону работы дворника водителя, если да, то техосмотр вы не пройдёте, нужно менять стекло, или производить его ремонт, но не всегда возможно полностью удалить трещину, а если что то останется, то менять стекло всё равно придётся, так что оценивайте целесообразность ремонта сами. Если трещина не входит в зону действия дворника водителя, то на прохождение тех осмотра это не должно влиять в соответствии с постановлением от 5 декабря 2011 г.

N 1008 «правила проведения технического осмотра транспортных средств» 7.4. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Про остальные зоны ничего не сказанно, так что тут ремонт и замена только по желанию. Предидущий пункт этих же правил говорит «7.3.

Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии), в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, должно составлять не менее 70 процентов.

» Ранее уже была статья на нашем сайте о техосмотре и тонировке, к лобовому стеклу это относится так же как и к боковым передним, то есть никакая тонировка не допустима, т. к. стекло само по себе, даже без плёнки имеет светопропускание 70%, и это не вымысел, на некоторых стёклах есть подтверждающая это маркировка.

Источник: http://territoria-prava.ru/tehosmotr-dopustimaya-treshhina-na-lobovom-stekle-reglament/

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле – можно ли пройти

Техосмотр стекло с трещиной

Все автовладельцы, эксплуатационный срок автомобилей которых превышает три года, обязаны проходить технический осмотр и проверку на исправность, наличие технических повреждений у транспортного средства.

Однако ни для кого не секрет, что данная процедура создает много хлопот и неприятностей. Особенно это касается владельцев б/у автомобилей или машин, что побыли в аварии либо имеют большое пробег.

К автотранспорту выдвигаются определенные условия и нормы, соответствуя которым их автовладелец получает беспрепятственное передвижении по территории страны.

Документ, что регламентирует дефекты и их устранения является ГОСТ 51709-2001, где прописаны требования, которым должны соответствовать комплектующие автотранспорта, в частности лобовое стекло.

Причины возникновения трещины

Констатируя факты статистики, трещины на переднем стекле автомобиля явление в 5 раз вероятнее и распространенное, чем повреждения задних стекол машин. Это происходит вследствие механических нагрузок и подтверждение воздействий снаружи.

Большинство автовладельцев не придают трещинам особого значения и не считают их ремонт проблемой первой важности. Ошибочное мнение может привести к неблагожелательным последствиям, доставить владельцу лишние неприятности.

Поэтому наличие трещины в зоне работы дворников лишает вас возможности на успешное прохождение технического осмотра и получения диагностической карты. Что касается трещин на заднем стекле, то они напрямую влияют на количество возникновения аварий из-за плохой видимости водителя во время езды.

Треснутые стекла — это неравномерные обогрев поверхности и риск попадания стекла в салон. Состояния стекол играет важную роль в жизни водителя, но причин, по которым образуются трещины немного:

Камни, самая распространенная причина, что приводит к повреждению стекол — это камни, которые летят с под колес во время быстрой езды, либо передвижению по бездорожью.

Понять, что причиной возникновения дефекта на стекле стал камень просто. После удара он оставляет в центре (точке попадания) маленький скол.

Не менее распространенной причиной трещин на стеклах является неправильная геометрия кузова. Поэтому неправильное давление внутри машины, создаваемое на лобовую поверхность может спровоцировать трещины. Лопнуть стекло может от элементарного хлопанья дверью либо на небольшой ямке или скачке.

Перепад температур. Трещины и дефекты лобового стекла могут вызвать перепады температур, которым на протяжении короткого времени подвергается поверхность.

К примеру, мыть машину в мороз горячей водой, либо включить печку и направлять теплый воздух на заледеневшее окно.

Как твердят производители стекла не должны трескаться от перепада температур. Если такое произошло, то вы стали обладателем бракованного продукта.

Настоятельно рекомендуется промывать поверхность стекла теплой, а не горячей водой, а включать печку следует параллельно с работой двигателя, для равномерного и постепенного прогрева.

Особо опасными считаются трещины, что закрывают обзорность водителю во время езды. Они, согласно трактовке сотрудников ГИБДД, несут опасность автовладельцу и находящимся пассажирам во время езды, как в дневное, так и ночное время суток.

Другие особенности стекла

Но трещины лобового стекла — это еще не весь список проблем, что связаны поверхностью. Скол — это точка удара, место попадание камня либо других предметов, в результате которого кусочек стекла откалывается.

Однако он не так страшен, как трещины, но зачастую его наличие на лобовом стекле в 80 % приводят к ним.

Трещины будут расти в разные стороны, и распространятся как лучи солнца. Преобразоваться сколам в трещины помогают перепады температур. С наличием скола в зоне очистки дворников либо водителя с техосмотром могут возникнуть проблемы.

Следующей особенностью лобового стекла, от которой зависит успех в получении карты техосмотра, является его тонировка.

Она присутствует в большинстве транспортных средств и служит удобным и практичным способом защиты от солнца, способствует комфортной езде.

Так же тонированные стекла предотвращают процент аварий на дорогах. Спросите как? Они защищают водителя в дневное и ночное время суток, от ослепляющего света встречного транспорта обеспечивая ему лучшую видимость.

Что говорится в правилах

Если говорить о влиянии трещин и сколов на возможность прохождения ТО и получения положительного ответа, то не всех сколов и дефектов следует опасаться.

Необходимо выяснить, в каком случае необходима замена лобового стекла, а когда операторы техосмотра не обратят внимания на его повреждение.

Если процитировать ГОСТ, а именно Р 51709 — 2001 и пункт 4.7.2., то там написано так, что автомобили в которых трещины и сколы, что расположены в месте, зоне стеклоочистителей со стороны не допускаются к эксплуатации.

Другими словами если стекло треснуто над рулем или в левой зоне (смотреть со средины), то транспортные средства, имеющие данный дефект техосмотр заведомо не пройдут.

Обязательно перед проверкой следует поехать на станцию СТО и доверить ремонт опытным профессионалам. После их работы, трещины и сколы станут практически невидимыми.

Когда лобовая поверхность авто не подлежит ремонту, следует купить новое стекло, что обойдется в копеечку.

Поэтому большинство автовладелцев избегает техосмотров, либо покупает диагностические карты, не предоставив при этом машину в качестве доказательства, что бы подтвердило ее исправность.

Что делать, если не прошли проверку из-за трещины или скола стекла

В случае безуспешного прохождения техосмотра и направление на повторную проверку не стоит унывать и думать, во сколько вам обойдется новое стекло.

Если вам отказали в карте, прежде всего, необходимо обратится в станцию технического обслуживания и попытаться отремонтировать его.

Сейчас существует много технологий, с помощью которых можно преобразить лобовую поверхность, что будет похожа на новую.

Вы сэкономите средства и получите консультацию и квалификационную работу со стороны экспертов компании, которые на 100 % подготовят ваше лобовое стекло к повторному осмотру.

Процесс не займет много времени, в среднем 30-40 минут, куда входят следующие работы:

  • эксперты очистят трещины от пыли и грязи;
  • обработают все лучи исходящие от скола;
  • заполнят трещины и мелкие вмятины специальным веществом — полимером;
  • запечатают скол;
  • обработают ультрафиолетом, проведут полимеризацию;
  • отполируют стекло и очистят от материалов из полимера.

После прохождения такой процедуры ваше ранее треснутое стекло успешно пройдет техосмотр, и вы получите право и уверенность езды за рулем.

Особенности стекол, что мешают пройти осмотр авто на исправность и наличие повреждений:

  • наличие зеркальных стекол (запрещено использование зеркальных пленок);
  • тонировка стекол, что сделана в противоречие ГОСТу. Способность лобового стекла пропускать свет должна быть на уровне 75 %.

Наличие наклеек и изображений на лобовой поверхности автомобиля запрещаются. Согласно постановлению  1008 «Правила прохождения технического осмотра транспортных средств» от 2011 года необходимо полностью очистить переднее стекло от изображений.

Разрешаются определенного рода рисунки, всевозможные наклеенные ленты, узоры и другие аксессуары на стеклах заднего вида.

Все автомобили сроком больше 3 год обязаны проходить ТО. Процедура предъявляет требования к комплектующим, с которых состоит машина.

Следовательно, запрещается передвижение автомобилям, у которых лобовое стекло имеет трещины со стороны водителя и в зоне работы стеклоочистителей.

Это, по словам сотрудников ГИБДД, грозит опасности водителя и пассажиров, закрывая ему обзорность во время путешествий.

В случае наличие дефектов в других местах, к примеру, трещины на лобовом стекле со стороны пассажира, техосмотр в таком случае будет успешным.

В результате обнаружения дефектов, что препятствуют получению диагностической карты необходимо исправить повреждения в пунктах СТО либо самостоятельно заниматься проблемой.

: Skoda Rapid №12 — Первая проблема Трещина на стекле

Источник: http://provodim24.ru/tehosmotr-s-treshhinoj-na-lobovom-stekle.html

Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2018 : требования

Техосмотр стекло с трещиной

Технический осмотр – процедура с четкими правилами проведения и требованиями к состоянию и оснащению автомобиля.

Даже на лобовом стекле относительно новой машины в процессе эксплуатации неизбежно появляются сколы и трещинки, имеющие тенденцию к увеличению со временем. Игнорирование таких дефектов может привести к отказу в выдаче диагностической карты.

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле пройти можно, но необходимо разбираться, какие и где допустимы трещины и сколы.

Прохождение техосмотра с трещиной

Если повреждение имеется, то как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Все зависит от ее расположения и величины. Говоря общедоступным языком, слева повреждений быть не должно вообще.

В теории они допускаются за зоной дворников, но на практике получить одобрение инспектора будет сложно. Если справа дефекты мелкие и не ограничивают обзор, проблемы не будет.

Для машин с правым рулем все наоборот.

У тех, у кого имеется трещина на лобовом стекле, возможны два варианта прохождения техосмотра:

  1. После ремонта или замены.
  2. Путем приобретения ДК без осмотра (через интернет).

Сразу оговоримся, что второй способ почти нелегальный. Если карта не занесена в базу ЕАИСТО, ОСАГО не получить. Это раз. И второе: ГОСТы и технический осмотр придуманы для нашей с вами безопасности, а не чтобы лишний раз помучить.

Ответ на вопрос, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2018 году, зависит еще и от качества самого стекла.

Если это заводской триплекс, инспектор посмотрит на машину более ласково. Ну а если стекло менялось, проблем не избежать: дело в том, что прочность контрафакта всегда ниже по определению.

С какой трещиной на лобовом стекле можно пройти техосмотр? Если ее длина не превышает 15,7 см. Разумеется, снова-таки речь идет о повреждении на стороне пассажира. Допускается покрытие мелкой «сеточкой» до 60% поверхности этой части лобового остекления. Но это не относится к тонированной поверхности, о чем ниже.

В целом требования техосмотра в 2018 году насчет трещин на лобовом стекле остались прежними.

Допустима ли трещина, если есть тонировка

Как известно, тонировка, снижающая светопропускную способность не более, чем на 30%, у нас в стране разрешена. Дефекты затрудняют видимость, и без того сниженную пленкой. Согласно ГОСТу, суммарная пропускная способность остекления с дефектом не должна быть менее 70% в любом случае – с тонировкой или без нее.

Важно учитывать, что при проверке инспекторы имеют тенденцию завышать показатели в худшую для владельца авто сторону.

Если ТО не пройден из-за трещины

Треснувшее остекление может лопнуть в любой момент. Обогрев такого стекла происходит неравномерно, а любое новое повреждение может вызвать полное разрушение со всеми вытекающими последствиями, вплоть до угрозы жизни.

Совсем мелкая трещинка не всегда, но часто со временем вырастает в более крупную. И в этом их опасность. Никогда не знаешь, когда ждать неприятность.

Поэтому треснувшее лобовое стекло лучше сразу отремонтировать или поменять, для удачного прохождения ТО и получения диагностической карты.

Когда возможен ремонт

Полная замена стекла обойдется дорого, но зато будет гарантия целостности. Да и при техосмотре не будет вопросов. Современные методы «лечения» позволяют ремонтировать довольно внушительные трещины и сколы диаметром до 1 см.

Мастера на СТО пользуются простым методом – прикладывают к трещине купюру достоинством в пять тысяч рублей и смотрят, больше или меньше трещина. Если меньше, берутся за ремонт. Реставрация выполняется фотополимером, обладающим аналогичным коэффициентом преломления.

Техосмотр в 2018 году. Диагностическая карта и как её получить:

Test Test

Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле автомобиля

ГАИ развод на трещину лобового стекла

Как подготовиться к техосмотру?

5 ЛАЙФХАКОВ по постановке автомобиля НА УЧЕТ

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/tehosmotr/tekhosmotr-s-treshhinoy-lobovogo-stekla.html

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Техосмотр стекло с трещиной

Все автовладельцы, возраст ТС которых превышает три года, обязываются проходить технический осмотр. Процедура подразумевает проверку на исправность и наличие технических повреждений у автомобиля.

Она может создать много хлопот и неприятностей, особенно владельцам подержанных авто, тех, что побывали в аварии или имеют большой пробег. Технический осмотр выдвигает четкие требования к состоянию и оснащению автомобиля.

Особое внимание нужно обращать на трещины на лобовом стекле, техосмотр при их наличии пройти возможно, но следует хорошо разбираться в таких дефектах.

Стеклянная зона — наиболее уязвимая область машины, особенно ветровое стекло. Оно постоянно подвергается загрязнениям, механическим повреждениями и воздействию температуры.

Даже относительно новое авто не застраховано от появления трещин и сколов на лобовом стекле. Со временем они склонны увеличиваться. Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится.

Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.

Требования ГОСТА

Требования к лобовому стеклу при техосмотре в 2018 году определяются ГОСТом 51709-2001. В нем указывается, что эксплуатация транспортного средства недопустима, при наличии дефектов на стороне водителя.

Наличие трещин — это нарушение государственного стандарта. Поэтому техосмотр для таких автомобилей невозможен. Решением проблемы станет замена лобового стекла.

Но идентичные дефекты со стороны пассажиров не могут стать причиной отказа в прохождении процедуры — такая трещина на лобовом стекле допускается на техосмотре.

В данном случае светопропускная способность остекления должна быть не меньше 70%. Если трещина не в рабочей зоне дворников, но ограничивает видимость для водителя, процедуру техосмотра пройти не получится.

При наличии дефектов актуальным является вопрос, как пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом. В этом случае большую роль играет ее место расположения и размер.

Слева повреждений не должно быть вообще. Теоретически они допускаются за зоной дворников, но на практике будет довольно сложно получить одобрение инспектора при их наличии.

Если с правой стороны есть мелкие трещины, и они не мешают нормальному обзору, то проблем с таким треснутым лобовым стеклом возникнуть не должно.

Для автомобилей, у которых руль находится справа — все наоборот.

При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:

  1. Провести ремонт или замену стекла.
  2. Приобрести диагностическую карту без осмотра машины через интернет. Многие организации предоставляют такую услугу.

Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа. Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя.

Возможность прохождения техосмотра с треснутым лобовым стеклом будет зависеть еще и от качества самого стекла. На заводской триплекс инспектор смотрит более лояльно.

Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению.

Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см. При этом она расположена со стороны пассажира.

Допускается покрытие мелкой сеточкой до 60% поверхности этой области. Но данные действия не относятся к тонированной поверхности.

Профилактика дефектов лобового стекла

Избежать трещин — одна из главных задач владельца авто при техосмотре. Существуют определенные правила, следуя которым можно снизить риск возникновения проблемы:

  1. По возможности избегать езды позади грузовиков, которые часто выбрасывают твердые частицы из кузова. Так как они способны нарушить целостность стекла.
  2. Постоянно проверять дворники.
  3. Не парковать авто возле интенсивного движения.
  4. Допускать только постепенное температурное воздействие. Не использовать горячую воду при мойке машины.
  5. Проверять целостность лобового стекла регулярно.

Придерживаясь вышеперечисленных правил можно оградить себя от лишней проблемы.

Технический осмотр не пройдут машины, у которых есть трещина на лобовом стекле со стороны водителя и в зоне работы дворников. Такие стекла лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.

Трещин скромных размеров, которые не затрудняют видимость и работу дворников считаются допустимыми. С ними можно отправляться на ТО. Если процедура технического осмотра окажется безуспешной, не стоит отчаиваться.

Прежде всего, нужно обратиться к работникам станции технического обслуживания. В 2018 году существует много технологий, которые позволяют полностью отремонтировать лобовую поверхность.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/treshhina-na-lobovom-stekle-tehosmotr/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.