+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Платформа стрешнево мцк

Содержание

Как дойти до мцк стрешнево

Платформа стрешнево мцк
Платформа стрешнево мцк

Внутри «Ласточки» на МЦК ничем, кроме расклеенных схем и объявлений, не отличаются от тех, что курсируют до Крюково и Твери и уже хорошо знакомы многим зеленоградцам.

Схема МЦК в вагоне: Схема МЦК и метро: На МЦК разрешено провозить велосипеды, и на поездах имеются соответствующие наклейки, но специальных креплений для двухколесного транспорта мы в здешних «Ласточках» не обнаружили.

Равно как и намерение скрутить «лишние», третьи сиденья, чтобы все вагоны имели компоновку 2+2, пока не выполнено. Пустыми поезда на МЦК, похоже, не ходят.

Мы были на кольце примерно с 17:00 до 18:30, то есть практически в вечерний «час пик», и во всех виденных нами «Ласточках» часть пассажиров ехала стоя. Ближайшей к «Лихоборам» остановкой, если ехать на запад, является «Коптево». Однако она оказалась в числе пяти станций, которые к запуску движения по МЦК не успели открыть даже в черновом виде.

Станция стрешнево мцк

Но с учётом того, что промежуточные станции в СЗАО пока закрыты, от станции «Хорошёво» до «Стрешнево» я домчал за 5 минут! Куда же поставить велосипед? МЦК может стать популярным у велосипедистов.

Но есть проблема: войдя в вагон через дверь с пиктограммой, изображающей велосипед, ты обнаруживаешь, что она ведёт в самое узкое в вагоне место напротив туалета. Здесь расположены откидные сиденья.

Когда они не заняты, пару «Великов» поставить ещё можно, но если тут сидят люди, даже один велосипед создаёт в проходе неудобства.
Но это временные трудности. «Ласточки», поступившие в заводской комплектации, обещают переделать.

– В депо все вагоны постепенно переоборудуют в течение года, — сообщила Надежда Доржиева, руководитель пресс-центра МЦК в Московском метрополитене. – Для велосипедистов оборудуют места во 2-м и 4-м вагонах, в каждом из которых появятся крепления для шести велосипедов.

«стрешнево» мцк на карте — как добраться

Внимание Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ.

Если вы приехали на электричке из Зеленограда, вам нужно выйти с платформы на правую сторону по ходу движения и пойти по дорожке вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала. Выход с платформы расположен на уровне третьего–четвертого вагонов.

Если хотите сэкономить время на пересадку, садитесь в них. Здесь же расположен указатель в сторону МЦК. Слева от него просматриваются строения станции «Лихобор». Расстояние от выхода с платформы НАТИ до входа в надземный переход станции «Лихоборы» составляет чуть более 200 метров.

Впрочем, имейте в виду, что вход в переход — это еще не вход на саму станцию. Через 120 метров дорожка вдоль ОЖД (на фото вид в обратную сторону — на платформу НАТИ) поворачивает направо.

Поезд мцк за пять минут домчит от станции «хорошёво» до «стрешнево»

Ожидается, что к 2025 году пассажиропоток платформы Ленинградская в утренний час пик составит 18,9 тысячи человек. Кроме того, планируется, что в будущем здесь оборудуют одну из остановок Московского центрального диаметра — Нахабино — Подольск. Сейчас пересадочный узел готов на 59 процентов. На строительной площадке работают 145 человек и семь единиц техники.

Восемь теплых пересадок У столичных специалистов уже есть опыт организации пересадок со станций МЦК на радиальные направления железной дороги. Так, в 2017 году на Казанском направлении построен подземный пешеходный переход, соединивший платформу Фрезер и станцию МЦК Андроновка. Сейчас идут работы по интеграции станций МЦК с шестью направлениями МЖД.

Московское центральное кольцо

Your access to this service has been temporarily limited. Please try again in a few minutes. (HTTP response code 503) Reason: Advanced blocking in effect. Important note for site admins: If you are the administrator of this website note that your access has been limited because you broke one of the Wordfence advanced blocking rules.

The reason your access was limited is: «Advanced blocking in effect.».

If this is a false positive, meaning that your access to your own site has been limited incorrectly, then you will need to regain access to your site, go to the Wordfence «options» page, go to the section for Rate Limiting Rules and disable the rule that caused you to be blocked. For example, if you were blocked because it was detected that you are a fake Google crawler, then disable the rule that blocks fake google crawlers.

Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Их, а также три другие станции МЦК, которые пока не действуют («Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка»), планируют открыть до конца года. На «Панфиловской» появится ещё одна пересадка на «бордовую» ветку метро – на станцию «Октябрьское поле». Следующая работающая станция МЦК в СЗАО — «Стрешнево».

Правда, выход здесь открыт пока только на одну сторону – к Светлому проезду. Многие пассажиры, выйдя на этой станции, спрашивают у её сотрудников, как пройти к ж/д платформе Покровское-Стрешнево (возможность такой пересадки указана на некоторых вариантах схемы МЦК). Добраться до этой платформы отсюда действительно можно, но, во-первых, это долго, во-вторых, надо хорошо знать дорогу.

https://www.youtube.com/watch?v=8zNH9gVnuzA

Для этого придётся перейти пути МЦК. Сделать это можно только по тротуару автомобильного моста, по которому проходит Волоколамка, а до него тоже ещё надо дойти.

Переход со станции ж\д покровское -стрешнево на мцк

Важно Причем тот рукав перехода, который ведет от станции МЦК в сторону «Войковской», состыкован со зданием «Метрополиса». И хотя указатели отправляют для прохода к метро на улицу, вообще-то значительную часть пути можно проделать в тепле, пройдя насквозь все здание торгового центра.

Тогда по улице до входа в подземку останется преодолеть лишь около 200 метров.
Само собой, этот совет актуален и для тех, кто идет из метро на МЦК. Платформа на «Балтийской» одна и, соответственно, она более широкая.

Эскалаторы и лестницы для спуска/подъема между платформой и переходом находятся в одном месте.
Лифты тоже есть, но, как и на «Лихоборах», пока не работают.

Если вы, имея с собой детскую коляску, решите выйти с «Балтийской» в сторону, противоположную «Метрополису», то столкнетесь с той же проблемой, как и на пересадке у НАТИ, — безальтернативный спуск по лестнице без швеллеров.

С нати на мцк. московское центральное кольцо глазами зеленоградца

Это значит, что электрички Ленинградского направления будут останавливаться еще ближе к МЦК, а пересадка с НАТИ на «Лихоборы» станет еще короче и удобнее.А сейчас вернемся на станцию «Лихоборы». Обе платформы имеют навесы и приличное количество скамеек и урн. Поверхность вымощена плиткой, вдоль края платформы уложена полоска желтой тактильной плитки.

В общем, все стильно, аккуратно и, если говорить о платформах, а не о переходах, то, по-моему, немножко в стиле ретро.

Все оформление выдержано в корпоративной стилистике РЖД, которая эксплуатирует эту дорогу совместно с Московским метрополитеном (напомню, оплачивать проезд можно будет билетами на метро, при этом пересадка между метро и МЦК в течение полутора часов будет бесплатной). Электронные табло показывают направление движения (по имени следующей станции) и время до прибытия поезда.

Moscow_i_ya

В обратном направлении дорога займет чуть больше времени, поскольку надо будет еще перейти по мосту на дальний перрон на НАТИ.

Пока мы ждем своей «Ласточки», чтобы отправиться в поездку по МЦК, напомним, что в перспективе на «Лихоборах» должен появиться большой транспортно-пересадочный узел — с магазинами, парковками и даже хоккейной коробкой. Ну и, конечно, остановками наземного общественного транспорта.

Построить ТПУ собираются ориентировочно к 2025 году. В рамках этого проекта планируется реконструировать и продлить в сторону центра Москвы и платформу НАТИ.

Your access to this site has been limited

Но очень многое тут зависит от количества электричек, останавливающихся на НАТИ.

Например, 20 сентября из Крюково на НАТИ нельзя было уехать с 8:56 до 16:05 — больше 7 часов! Но уже в ближайшие дни ситуация должна измениться: количество останавливающихся на НАТИ электричек увеличили в два раза.3. Дорогу открыли с большим количеством мелких недоделок — практически везде еще ведутся работы.

Источник: http://sv-groups.ru/kak-dojti-do-mtsk-streshnevo/

Платформа стрешнево мцк – Адвокат

Платформа стрешнево мцк

Вестибюль платформы совмещён с пешеходным переходом над путями. Выходы с платформ — к Светлому и 1-му Красногорскому проездам, Волоколамскому шоссе, улице Константина Царёва.

Пересадки На Рижском направлении Московской железной дороги строятся новые платформы остановочного пункта Ленинградская, который после переноса расположится в непосредственной близости от Стрешнево[3].

Дальность пересадки между платформами МЦК и Рижского направления составит всего 20 метров, их свяжет крытый наземный переход. За счёт строительства этой пересадки планируется разгрузить станции метро «Тушинская» и «Дмитровская»[4].

Завершить работы по переносу планируется до конца 2018 года[5]. Пассажиропоток Из 31 станции МЦК Стрешнево занимает 26-е место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 8 тыс. чел. в день и 231 тыс. чел. в месяц[6].

Внимание

Пассажиропоток согласно проекту должен был составить около 5,7 тысячи человек в час пик[7]. Происшествия 20 июля 2016 года во время тестовой обкатки электропоезд ЭД4М был поцарапан о платформу[8].

После этого допущенная при строительстве ошибка была исправлена[9]. Однако теперь между вагоном электропоезда и краем платформы остаётся большой зазор (приблизительно 30 см), что создает относительные неудобства для пассажиров при посадке, в особенности для людей с ограниченными возможностями[источник не указан 89 дней].
См. также

  • Список железнодорожных станций и платформ Москвы

Примечания

  1. ↑ 1 2 Из «Войковской» в «Балтийскую»: как переименовали станции МЦК.Москва 24. Проверено 10 августа 2016.
  2. ↑ Опубликована новая схема метро с МЦК.Москва 24.
    Проверено 1 сентября 2016.
  3. ↑ Информационная служба портала Стройкомплекса.

Как дойти до

Источник: http://sovetnik36.ru/kak-dojti-do-mtsk-streshnevo/

Как дойти до мцк стрешнево – Кредитный юрист

Платформа стрешнево мцк
Платформа стрешнево мцк

Как дойти до мцк стрешнево – Кредитный юрист

Платформа стрешнево мцк

Как дойти до мцк стрешнево – Кредитный юрист

Платформа стрешнево мцк

Как дойти до мцк стрешнево – Кредитный юрист

Платформа стрешнево мцк

В переходе имеется лифт, но пока он, как и рамки металлоискателя на входе, не работает (все данные в материале даны по состоянию на 20 сентября). Поэтому идти предстоит пешком. При этом никаких швеллеров (полозьев для колясок) на лестнице нет.

Тому, кого угораздит оказаться здесь, например, с детской коляской, можно только посочувствовать. С верхнего этажа открывается вид на платформу НАТИ и стройку Северо-Восточной хорды. А в другую сторону — на перроны станции «Лихоборы».

Чтобы попасть на перрон, нужно отправиться в путь по переходу над железной дорогой. Только не до конца, а примерно до середины.Отметим, что переход (во всяком случае пока) не является утепленным сооружением.

По конструкции он похож на надземный переход через Центральный проспект у префектуры Зеленограда, и по бокам за перилами скрываются вентиляционные «дырки в полу». Согреться здесь зимой не получится.

Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ.

Если вы приехали на электричке из Зеленограда, вам нужно выйти с платформы на правую сторону по ходу движения и пойти по дорожке вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала.

Выход с платформы расположен на уровне третьего–четвертого вагонов. Если хотите сэкономить время на пересадку, садитесь в них.

Важно

Здесь же расположен указатель в сторону МЦК. Слева от него просматриваются строения станции «Лихобор». Расстояние от выхода с платформы НАТИ до входа в надземный переход станции «Лихоборы» составляет чуть более 200 метров.

Впрочем, имейте в виду, что вход в переход — это еще не вход на саму станцию. Через 120 метров дорожка вдоль ОЖД (на фото вид в обратную сторону — на платформу НАТИ) поворачивает направо.

«стрешнево» мцк на карте — как добраться

Почему станцию стрешнево мцк расположили далеко от ржд

Платформа стрешнево мцк

Почему станцию стрешнево мцк расположили далеко от ржд

Платформа стрешнево мцк

Почему станцию стрешнево мцк расположили далеко от ржд

Платформа стрешнево мцк

Для пересадки с поездов Рижского направления МЖД на МЦК пассажирам надо будет пройти не более 50 метров. Это займет около двух минут. В столице идут работы по интеграции Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) с Московским центральным кольцом (МЦК).

Сегодня платформу Ленинградская, возле которой формируется транспортно-пересадочный узел, посетил Сергей Собянин. «МЦК перевозит более 400 тысяч пассажиров в сутки, это огромная транспортная система. Тем не менее есть еще над чем работать.

Речь идет о более тесной интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК», — сказал Сергей Собянин. Он отметил, что сегодня ведутся работы на ряде направлений, среди которых Рижское.

«Платформа радиального направления переносится ближе к МЦК, делается переход по принципу “сухие ноги”», — отметил Мэр Москвы.

Равно как и намерение скрутить «лишние», третьи сиденья, чтобы все вагоны имели компоновку 2+2, пока не выполнено. Пустыми поезда на МЦК, похоже, не ходят.

Мы были на кольце примерно с 17:00 до 18:30, то есть практически в вечерний «час пик», и во всех виденных нами «Ласточках» часть пассажиров ехала стоя.Ближайшей к «Лихоборам» остановкой, если ехать на запад, является «Коптево».

Однако она оказалась в числе пяти станций, которые к запуску движения по МЦК не успели открыть даже в черновом виде.

Железнодорожные станции перенесут к мцк в 2018 году Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ.
Если вы приехали на электричке из Зеленограда, вам нужно выйти с платформы на правую сторону по ходу движения и пойти по дорожке вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала.

Переход со станции ж\д покровское -стрешнево на мцк

Как дойти до мцк стрешнево

Платформа стрешнево мцк
Платформа стрешнево мцк

Внутри «Ласточки» на МЦК ничем, кроме расклеенных схем и объявлений, не отличаются от тех, что курсируют до Крюково и Твери и уже хорошо знакомы многим зеленоградцам.

Схема МЦК в вагоне: Схема МЦК и метро: На МЦК разрешено провозить велосипеды, и на поездах имеются соответствующие наклейки, но специальных креплений для двухколесного транспорта мы в здешних «Ласточках» не обнаружили.

Равно как и намерение скрутить «лишние», третьи сиденья, чтобы все вагоны имели компоновку 2+2, пока не выполнено. Пустыми поезда на МЦК, похоже, не ходят.

Мы были на кольце примерно с 17:00 до 18:30, то есть практически в вечерний «час пик», и во всех виденных нами «Ласточках» часть пассажиров ехала стоя. Ближайшей к «Лихоборам» остановкой, если ехать на запад, является «Коптево». Однако она оказалась в числе пяти станций, которые к запуску движения по МЦК не успели открыть даже в черновом виде.

Станция стрешнево мцк

Но с учётом того, что промежуточные станции в СЗАО пока закрыты, от станции «Хорошёво» до «Стрешнево» я домчал за 5 минут! Куда же поставить велосипед? МЦК может стать популярным у велосипедистов.

Но есть проблема: войдя в вагон через дверь с пиктограммой, изображающей велосипед, ты обнаруживаешь, что она ведёт в самое узкое в вагоне место напротив туалета. Здесь расположены откидные сиденья.

Когда они не заняты, пару «Великов» поставить ещё можно, но если тут сидят люди, даже один велосипед создаёт в проходе неудобства.
Но это временные трудности. «Ласточки», поступившие в заводской комплектации, обещают переделать.

– В депо все вагоны постепенно переоборудуют в течение года, — сообщила Надежда Доржиева, руководитель пресс-центра МЦК в Московском метрополитене. – Для велосипедистов оборудуют места во 2-м и 4-м вагонах, в каждом из которых появятся крепления для шести велосипедов.

«стрешнево» мцк на карте — как добраться

Внимание Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ.

Если вы приехали на электричке из Зеленограда, вам нужно выйти с платформы на правую сторону по ходу движения и пойти по дорожке вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала. Выход с платформы расположен на уровне третьего–четвертого вагонов.

Если хотите сэкономить время на пересадку, садитесь в них. Здесь же расположен указатель в сторону МЦК. Слева от него просматриваются строения станции «Лихобор». Расстояние от выхода с платформы НАТИ до входа в надземный переход станции «Лихоборы» составляет чуть более 200 метров.

Впрочем, имейте в виду, что вход в переход — это еще не вход на саму станцию. Через 120 метров дорожка вдоль ОЖД (на фото вид в обратную сторону — на платформу НАТИ) поворачивает направо.

Поезд мцк за пять минут домчит от станции «хорошёво» до «стрешнево»

Ожидается, что к 2025 году пассажиропоток платформы Ленинградская в утренний час пик составит 18,9 тысячи человек. Кроме того, планируется, что в будущем здесь оборудуют одну из остановок Московского центрального диаметра — Нахабино — Подольск. Сейчас пересадочный узел готов на 59 процентов. На строительной площадке работают 145 человек и семь единиц техники.

Восемь теплых пересадок У столичных специалистов уже есть опыт организации пересадок со станций МЦК на радиальные направления железной дороги. Так, в 2017 году на Казанском направлении построен подземный пешеходный переход, соединивший платформу Фрезер и станцию МЦК Андроновка. Сейчас идут работы по интеграции станций МЦК с шестью направлениями МЖД.

Московское центральное кольцо

Your access to this service has been temporarily limited. Please try again in a few minutes. (HTTP response code 503) Reason: Advanced blocking in effect. Important note for site admins: If you are the administrator of this website note that your access has been limited because you broke one of the Wordfence advanced blocking rules.

The reason your access was limited is: «Advanced blocking in effect.».

If this is a false positive, meaning that your access to your own site has been limited incorrectly, then you will need to regain access to your site, go to the Wordfence «options» page, go to the section for Rate Limiting Rules and disable the rule that caused you to be blocked. For example, if you were blocked because it was detected that you are a fake Google crawler, then disable the rule that blocks fake google crawlers.

Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Их, а также три другие станции МЦК, которые пока не действуют («Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка»), планируют открыть до конца года. На «Панфиловской» появится ещё одна пересадка на «бордовую» ветку метро – на станцию «Октябрьское поле». Следующая работающая станция МЦК в СЗАО — «Стрешнево».

Правда, выход здесь открыт пока только на одну сторону – к Светлому проезду. Многие пассажиры, выйдя на этой станции, спрашивают у её сотрудников, как пройти к ж/д платформе Покровское-Стрешнево (возможность такой пересадки указана на некоторых вариантах схемы МЦК). Добраться до этой платформы отсюда действительно можно, но, во-первых, это долго, во-вторых, надо хорошо знать дорогу.

https://www.youtube.com/watch?v=8zNH9gVnuzA

Для этого придётся перейти пути МЦК. Сделать это можно только по тротуару автомобильного моста, по которому проходит Волоколамка, а до него тоже ещё надо дойти.

Переход со станции ж\д покровское -стрешнево на мцк

Важно Причем тот рукав перехода, который ведет от станции МЦК в сторону «Войковской», состыкован со зданием «Метрополиса». И хотя указатели отправляют для прохода к метро на улицу, вообще-то значительную часть пути можно проделать в тепле, пройдя насквозь все здание торгового центра.

Тогда по улице до входа в подземку останется преодолеть лишь около 200 метров.
Само собой, этот совет актуален и для тех, кто идет из метро на МЦК. Платформа на «Балтийской» одна и, соответственно, она более широкая.

Эскалаторы и лестницы для спуска/подъема между платформой и переходом находятся в одном месте.
Лифты тоже есть, но, как и на «Лихоборах», пока не работают.

Если вы, имея с собой детскую коляску, решите выйти с «Балтийской» в сторону, противоположную «Метрополису», то столкнетесь с той же проблемой, как и на пересадке у НАТИ, — безальтернативный спуск по лестнице без швеллеров.

С нати на мцк. московское центральное кольцо глазами зеленоградца

Это значит, что электрички Ленинградского направления будут останавливаться еще ближе к МЦК, а пересадка с НАТИ на «Лихоборы» станет еще короче и удобнее.А сейчас вернемся на станцию «Лихоборы». Обе платформы имеют навесы и приличное количество скамеек и урн. Поверхность вымощена плиткой, вдоль края платформы уложена полоска желтой тактильной плитки.

В общем, все стильно, аккуратно и, если говорить о платформах, а не о переходах, то, по-моему, немножко в стиле ретро.

Все оформление выдержано в корпоративной стилистике РЖД, которая эксплуатирует эту дорогу совместно с Московским метрополитеном (напомню, оплачивать проезд можно будет билетами на метро, при этом пересадка между метро и МЦК в течение полутора часов будет бесплатной). Электронные табло показывают направление движения (по имени следующей станции) и время до прибытия поезда.

Moscow_i_ya

В обратном направлении дорога займет чуть больше времени, поскольку надо будет еще перейти по мосту на дальний перрон на НАТИ.

Пока мы ждем своей «Ласточки», чтобы отправиться в поездку по МЦК, напомним, что в перспективе на «Лихоборах» должен появиться большой транспортно-пересадочный узел — с магазинами, парковками и даже хоккейной коробкой. Ну и, конечно, остановками наземного общественного транспорта.

Построить ТПУ собираются ориентировочно к 2025 году. В рамках этого проекта планируется реконструировать и продлить в сторону центра Москвы и платформу НАТИ.

Your access to this site has been limited

Но очень многое тут зависит от количества электричек, останавливающихся на НАТИ.

Например, 20 сентября из Крюково на НАТИ нельзя было уехать с 8:56 до 16:05 — больше 7 часов! Но уже в ближайшие дни ситуация должна измениться: количество останавливающихся на НАТИ электричек увеличили в два раза.3. Дорогу открыли с большим количеством мелких недоделок — практически везде еще ведутся работы.

Источник: http://sv-groups.ru/kak-dojti-do-mtsk-streshnevo/

Платформа стрешнево мцк – Адвокат

Платформа стрешнево мцк

Вестибюль платформы совмещён с пешеходным переходом над путями. Выходы с платформ — к Светлому и 1-му Красногорскому проездам, Волоколамскому шоссе, улице Константина Царёва.

Пересадки На Рижском направлении Московской железной дороги строятся новые платформы остановочного пункта Ленинградская, который после переноса расположится в непосредственной близости от Стрешнево[3].

Дальность пересадки между платформами МЦК и Рижского направления составит всего 20 метров, их свяжет крытый наземный переход. За счёт строительства этой пересадки планируется разгрузить станции метро «Тушинская» и «Дмитровская»[4].

Завершить работы по переносу планируется до конца 2018 года[5]. Пассажиропоток Из 31 станции МЦК Стрешнево занимает 26-е место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 8 тыс. чел. в день и 231 тыс. чел. в месяц[6].

Внимание

Пассажиропоток согласно проекту должен был составить около 5,7 тысячи человек в час пик[7]. Происшествия 20 июля 2016 года во время тестовой обкатки электропоезд ЭД4М был поцарапан о платформу[8].

После этого допущенная при строительстве ошибка была исправлена[9]. Однако теперь между вагоном электропоезда и краем платформы остаётся большой зазор (приблизительно 30 см), что создает относительные неудобства для пассажиров при посадке, в особенности для людей с ограниченными возможностями[источник не указан 89 дней].
См. также

  • Список железнодорожных станций и платформ Москвы

Примечания

  1. ↑ 1 2 Из «Войковской» в «Балтийскую»: как переименовали станции МЦК.Москва 24. Проверено 10 августа 2016.
  2. ↑ Опубликована новая схема метро с МЦК.Москва 24.
    Проверено 1 сентября 2016.
  3. ↑ Информационная служба портала Стройкомплекса.

Как дойти до

Источник: http://sovetnik36.ru/kak-dojti-do-mtsk-streshnevo/

Как дойти до мцк стрешнево – Кредитный юрист

Платформа стрешнево мцк
Платформа стрешнево мцк

Как дойти до мцк стрешнево – Кредитный юрист

Платформа стрешнево мцк

В переходе имеется лифт, но пока он, как и рамки металлоискателя на входе, не работает (все данные в материале даны по состоянию на 20 сентября). Поэтому идти предстоит пешком. При этом никаких швеллеров (полозьев для колясок) на лестнице нет.

Тому, кого угораздит оказаться здесь, например, с детской коляской, можно только посочувствовать. С верхнего этажа открывается вид на платформу НАТИ и стройку Северо-Восточной хорды. А в другую сторону — на перроны станции «Лихоборы».

Чтобы попасть на перрон, нужно отправиться в путь по переходу над железной дорогой. Только не до конца, а примерно до середины.Отметим, что переход (во всяком случае пока) не является утепленным сооружением.

По конструкции он похож на надземный переход через Центральный проспект у префектуры Зеленограда, и по бокам за перилами скрываются вентиляционные «дырки в полу». Согреться здесь зимой не получится.

Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ.

Если вы приехали на электричке из Зеленограда, вам нужно выйти с платформы на правую сторону по ходу движения и пойти по дорожке вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала.

Выход с платформы расположен на уровне третьего–четвертого вагонов. Если хотите сэкономить время на пересадку, садитесь в них.

Важно

Здесь же расположен указатель в сторону МЦК. Слева от него просматриваются строения станции «Лихобор». Расстояние от выхода с платформы НАТИ до входа в надземный переход станции «Лихоборы» составляет чуть более 200 метров.

Впрочем, имейте в виду, что вход в переход — это еще не вход на саму станцию. Через 120 метров дорожка вдоль ОЖД (на фото вид в обратную сторону — на платформу НАТИ) поворачивает направо.

«стрешнево» мцк на карте — как добраться

«стрешнево» мцк на карте — как добраться

Поэтому пока следующая остановка после «Лихобор» — «Балтийская». До лета нынешнего года она называлась «Войковской» — по расположенной поблизости станции метро.Пересадка между «Балтийской» и «Войковской» считается одной из самых длинных на МЦК.

Вестибюли двух станций расположены более чем в 700 метрах друг от друга.

Чтобы пассажиру метро пересесть тут на Московское центральное кольцо, ему следует выйти из подземки через выход №1 (из последнего вагона при движении в сторону центра, затем из стеклянных дверей направо) и пойти вдоль Ленинградского шоссе в сторону области — к торговому комплексу «Метрополис».
«

Внимание

Балтийская» расположена у пересечения МЦК с Ленинградским шоссе. Станция имеет два выхода: один — в сторону улицы Адмирала Макарова, другой в сторону — Новопетровского проезда, «Метрополиса» и метро «Войковская».

Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо

Проще добраться до соседней платформы Ленинградская того же Рижского направления, поскольку она находится с той стороны МЦК, выход на которую работает. Этот путь занимает у пешехода минут 8-9. Но как только откроется второй выход со станции «Стрешнево» (на 1-й Красногорский проезд), пересадка на электрички Рижского направления станет значительно удобнее.

По словам сотрудников станции, это произойдёт уже через пару месяцев, а то и раньше. Следующая станция МЦК, «Балтийская», расположена в соседнем Северном округе, у границы СЗАО.

Здесь можно перейти на станцию метро «Войковская». Переход сравним по расстоянию с пересадкой «Хорошёво» – «Полежаевская». Перегоны на МЦК занимают в среднем по 2-3 минуты.

Поезд мцк за пять минут домчит от станции «хорошёво» до «стрешнево»

Поезд мцк за пять минут домчит от станции «хорошёво» до «стрешнево»

Их, а также три другие станции МЦК, которые пока не действуют («Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка»), планируют открыть до конца года. На «Панфиловской» появится ещё одна пересадка на «бордовую» ветку метро – на станцию «Октябрьское поле».


Следующая работающая станция МЦК в СЗАО — «Стрешнево». Правда, выход здесь открыт пока только на одну сторону – к Светлому проезду. Для этого придётся перейти пути МЦК.

Сделать это можно только по тротуару автомобильного моста, по которому проходит Волоколамка, а до него тоже ещё надо дойти.

Переход со станции ж\д покровское -стрешнево на мцк

Переход со станции ж\д покровское -стрешнево на мцк

За углом забора снова открывается вид на станцию «Лихоборы». До надземного перехода уже рукой подать. Но это самая неприятная часть короткого пути.

В окрестностях НАТИ и «Лихобор» строится Северо-Восточная хорда (она же — Северная рокада), которая к концу 2018 года должна связать Новую Ленинградку с Дмитровским шоссе. Из-за этого дальше асфальт покрыт слоем грязи, которую развозит по окрестностям строительная техника.

По всей видимости, в перспективе для пассажиров электричек здесь построят подземный переход. Но пока вот так. Такой крутой инфраструктурный проект как МЦК это, конечно, не к лицу.

Продолжаются благоустроительные работы и вокруг самой станции «Лихоборы». Впрочем, площадка перед входом в переход уже вымощена «парадной» плиткой.

Теперь нам предстоит подняться на высоту трехэтажного дома с высокими потолками.

Moscow_i_ya

Moscow_i_ya

Но с учётом того, что промежуточные станции в СЗАО пока закрыты, от станции «Хорошёво» до «Стрешнево» я домчал за 5 минут! Куда же поставить велосипед? МЦК может стать популярным у велосипедистов.

Но есть проблема: войдя в вагон через дверь с пиктограммой, изображающей велосипед, ты обнаруживаешь, что она ведёт в самое узкое в вагоне место напротив туалета. Здесь расположены откидные сиденья.

Когда они не заняты, пару «Великов» поставить ещё можно, но если тут сидят люди, даже один велосипед создаёт в проходе неудобства. Но это временные трудности. «Ласточки», поступившие в заводской комплектации, обещают переделать.

– В депо все вагоны постепенно переоборудуют в течение года, — сообщила Надежда Доржиева, руководитель пресс-центра МЦК в Московском метрополитене. – Для велосипедистов оборудуют места во 2-м и 4-м вагонах, в каждом из которых появятся крепления для шести велосипедов.

С нати на мцк. московское центральное кольцо глазами зеленоградца

С нати на мцк. московское центральное кольцо глазами зеленоградца

В вестибюле за стеклянными дверями расположены не работающие пока турникеты (напомню, в первый месяц проезд по МЦК — бесплатный) и спуски к двум платформам (есть и лифты, и лестницы, и эскалаторы). Здесь вам надо определиться, на какую платформу вы хотите попасть.

Если едете на запад (по внешней стороне кольца) — в сторону «Коптево», «Балтийской», «Стрешнево» и так далее — вам направо. Если на восток (по внутренней стороне) — на «Окружную», «Владыкино», «Ботанический сад» и далее — налево. В помощь вам схема МЦК (кликабельна) Самый очевидный вариант для спуска на платформу — эскалатор.

В отличие от лифтов они запущены. Каждую платформу связывают с вестибюлем два эскалатора: один едет вверх, другой вниз. Оценивать время в пути пешком — задача непростая, но по нашим прикидкам добраться от двери электрички на платформе НАТИ до перрона на станции «Лихоборы» можно минут за 6–8.

Ну почему начальники на местах не думают о людях? Да, создали кольцо, объявляют о пересадке на станцию ж\д Покровское — Стрешнево, но как всегда до конца никто не хочет ничего додумать и доделать! Все сделано так, что переход можно осуществить только с дальнего конца платформы, относительно нахождения станции МЦК Стрешнево, делая совершенно бестолковый крюк, теряя много времени и сил! Из-за этого смысл хорошего дела для удобства людей теряется! Спрашивается для чего тогда создавали все это, если становится добираться до МЦК совершенно не удобно! Мало того, я уже 3 месяца наблюдаю, как создается эта несчастная дорожка для пешеходов, которая ведет от ж\д станции Покровское — Стрешнево в сторону МЦК! А идет она через лес, максимально длинным путем.Выходит на дорогу, по которой проезжают автомобили, вечером не освещается, можно поломать все, что угодно.

Как дойти до мцк стрешнево

Как дойти до мцк стрешнево

Внутри «Ласточки» на МЦК ничем, кроме расклеенных схем и объявлений, не отличаются от тех, что курсируют до Крюково и Твери и уже хорошо знакомы многим зеленоградцам.

Схема МЦК в вагоне: Схема МЦК и метро: На МЦК разрешено провозить велосипеды, и на поездах имеются соответствующие наклейки, но специальных креплений для двухколесного транспорта мы в здешних «Ласточках» не обнаружили.

Равно как и намерение скрутить «лишние», третьи сиденья, чтобы все вагоны имели компоновку 2+2, пока не выполнено.

Пустыми поезда на МЦК, похоже, не ходят. Мы были на кольце примерно с 17:00 до 18:30, то есть практически в вечерний «час пик», и во всех виденных нами «Ласточках» часть пассажиров ехала стоя. Ближайшей к «Лихоборам» остановкой, если ехать на запад, является «Коптево».

Однако она оказалась в числе пяти станций, которые к запуску движения по МЦК не успели открыть даже в черновом виде.

Источник: http://helpcredits.ru/kak-dojti-do-mtsk-streshnevo-2/

Почему станцию стрешнево мцк расположили далеко от ржд

Платформа стрешнево мцк

Почему станцию стрешнево мцк расположили далеко от ржд

Платформа стрешнево мцк

Для пересадки с поездов Рижского направления МЖД на МЦК пассажирам надо будет пройти не более 50 метров. Это займет около двух минут. В столице идут работы по интеграции Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) с Московским центральным кольцом (МЦК).

Сегодня платформу Ленинградская, возле которой формируется транспортно-пересадочный узел, посетил Сергей Собянин. «МЦК перевозит более 400 тысяч пассажиров в сутки, это огромная транспортная система. Тем не менее есть еще над чем работать.

Речь идет о более тесной интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК», — сказал Сергей Собянин. Он отметил, что сегодня ведутся работы на ряде направлений, среди которых Рижское.

«Платформа радиального направления переносится ближе к МЦК, делается переход по принципу “сухие ноги”», — отметил Мэр Москвы.

Равно как и намерение скрутить «лишние», третьи сиденья, чтобы все вагоны имели компоновку 2+2, пока не выполнено. Пустыми поезда на МЦК, похоже, не ходят.

Мы были на кольце примерно с 17:00 до 18:30, то есть практически в вечерний «час пик», и во всех виденных нами «Ласточках» часть пассажиров ехала стоя.Ближайшей к «Лихоборам» остановкой, если ехать на запад, является «Коптево».

Однако она оказалась в числе пяти станций, которые к запуску движения по МЦК не успели открыть даже в черновом виде.

Железнодорожные станции перенесут к мцк в 2018 году Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ.
Если вы приехали на электричке из Зеленограда, вам нужно выйти с платформы на правую сторону по ходу движения и пойти по дорожке вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала.

Переход со станции ж\д покровское -стрешнево на мцк

Переход со станции ж\д покровское -стрешнево на мцк

Их, а также три другие станции МЦК, которые пока не действуют («Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка»), планируют открыть до конца года. На «Панфиловской» появится ещё одна пересадка на «бордовую» ветку метро – на станцию «Октябрьское поле».

Многие пассажиры, выйдя на этой станции, спрашивают у её сотрудников, как пройти к ж/д платформе Покровское-Стрешнево (возможность такой пересадки указана на некоторых вариантах схемы МЦК). Добраться до этой платформы отсюда действительно можно, но, во-первых, это долго, во-вторых, надо хорошо знать дорогу. Для этого придётся перейти пути МЦК.

Сделать это можно только по тротуару автомобильного моста, по которому проходит Волоколамка, а до него тоже ещё надо дойти.

Ну почему начальники на местах не думают о людях? Да, создали кольцо, объявляют о пересадке на станцию ж\д Покровское — Стрешнево, но как всегда до конца никто не хочет ничего додумать и доделать! Все сделано так, что переход можно осуществить только с дальнего конца платформы, относительно нахождения станции МЦК Стрешнево, делая совершенно бестолковый крюк, теряя много времени и сил! Из-за этого смысл хорошего дела для удобства людей теряется! Спрашивается для чего тогда создавали все это, если становится добираться до МЦК совершенно не удобно! Мало того, я уже 3 месяца наблюдаю, как создается эта несчастная дорожка для пешеходов, которая ведет от ж\д станции Покровское — Стрешнево в сторону МЦК! А идет она через лес, максимально длинным путем.Выходит на дорогу, по которой проезжают автомобили, вечером не освещается, можно поломать все, что угодно.

Поезд мцк за пять минут домчит от станции «хорошёво» до «стрешнево»

Поезд мцк за пять минут домчит от станции «хорошёво» до «стрешнево»

Сейчас первая платформа уже практически готова. «Железнодорожники вместе с коллегами из профильных структур Москвы искали самый оптимальный вариант. И пришли к решению о переносе на Рижском направлении остановочного пункта Ленинградская на 200 метров в сторону МЦК со строительством двух береговых пассажирских платформ», — комментируют на Московской железной дороге.

— »

Такое проектное решение позволяет сохранить существующую связь платформы Ленинградская со станцией метро «Войковская», незначительно увеличив путь до метро, а также обеспечит удобную пересадку на станцию МЦК «Стрешнево». Кроме того, улучшится транспортная обстановка для местных жителей.

У жителей Светлого проезда появится прямой ход до Войковской, а у жителей Радиаторных улиц, Войковских проездов — проход до станции «Стрешнево».

Стрешнево (станция мцк)

Стрешнево (станция мцк)

Внимание

Он отметил, что сегодня ведутся работы на ряде направлений, среди которых Рижское. «Платформа радиального направления переносится ближе к МЦК, делается переход по принципу “сухие ноги”», — отметил Мэр Москвы. Правила переноса Сейчас фактически Войковский район разрезан рельсами железной дороги и заборами, а после строительства над ними появится удобный мост».

Сейчас на «Стрешнево» от «Ленинградской» можно попасть только через Ленинградский проспект — это около 1,5 км пешком. По прогнозам столичного департамента транспорта, пассажиропоток на Стрешнево вырастет после переноса в два раза — сейчас там 4,3 тысячи пассажиров в сутки, после завершения строительства ожидается 7,9 тысячи. Прирост ожидается за счет пассажиров с «Ленинградской » и местных жителей — сейчас через станцию, по данным Центральной пригородной пассажирской компании, ежесуточно проходит около 8 тысяч человек.

Правила переноса

Правила переноса

Но с учётом того, что промежуточные станции в СЗАО пока закрыты, от станции «Хорошёво» до «Стрешнево» я домчал за 5 минут! Куда же поставить велосипед? МЦК может стать популярным у велосипедистов. Но есть проблема: войдя в вагон через дверь с пиктограммой, изображающей велосипед, ты обнаруживаешь, что она ведёт в самое узкое в вагоне место напротив туалета.

Здесь расположены откидные сиденья. Когда они не заняты, пару «Великов» поставить ещё можно, но если тут сидят люди, даже один велосипед создаёт в проходе неудобства. Но это временные трудности. «Ласточки», поступившие в заводской комплектации, обещают переделать.

– В депо все вагоны постепенно переоборудуют в течение года, — сообщила Надежда Доржиева, руководитель пресс-центра МЦК в Московском метрополитене. – Для велосипедистов оборудуют места во 2-м и 4-м вагонах, в каждом из которых появятся крепления для шести велосипедов.

Bluesmaker

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.