+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Отменили 90 минут

Содержание

Отменили 90 минут – Адвокат

Отменили 90 минут
Отменили 90 минут

Для удобства жителей Москвы, регулярно пользующихся городским транспортом, была разработана специальная универсальная пластиковая карта Тройка. С ее помощью пассажиры могут оплачивать поездки по городу, а также передвигаться в пригородных электричках.

Использование электронной проездной карты позволяет значительно снизить транспортные расходы. Максимальная сумма пополнения счета составляет 3 000 руб.

Тариф 90 минут Если вы пользуетесь тарифом Кошелек, то каждый проезд на метро, монорельсе, наземном транспорте и МЦК обойдется в 37 руб. 35 коп. Если же вы пользуетесь различными видами транспорта и часто пересаживаетесь, то выгоднее использовать тариф «90 минут».

При использовании этого тарифа сетевая поездка с пересадками с одного вида городского транспорта на другой будет стоить всего 56 руб. При этом экономятся денежные средства.

Внимание

При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок пассажиры получат карту «Тройка» в подарок Соответствующая акция пройдёт в кассах Московского метрополитена с 1 по 30 июня. При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок в подарок пассажиры получат беззалоговую карту «Тройка».

Участвующие в акции пассажиры получат карту «Тройка» бесплатно – внесение залога в 50 рублей не потребуется. Более того, в кассе можно будет сразу записать новый проездной на подарочную карту.Акция пройдёт в преддверии обновления билетного меню в кассах Московского метрополитена.

Для удобства пассажиров с 1 июля 2017 года реализация билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок будет осуществляться только на карте «Тройка».Также с 1 мая в кассы метрополитена поступил тематический билет «Единый», сообщающий пассажирам об акции. Общий тираж билетов на 60 поездок составит 600 тысяч экземпляров.

Отмена проездных билетов 90 минут

Билет 90 минут выгоден тем кто делает много пересадок, он здорово экономит деньги на проезд. Вообще я считаю, он выгоден тем, кто редко пользуется общественным транспортом.

Как обычно с 2018 года в билетное меню внесли изменения. Отменили тариф «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок, как не популярные.

Но сам тариф остался. Стоит он теперь на 2 рубля дороже. Чем хороша карта тройка, можно кинуть деньги на кошелек и она сама спишет по выгодному тарифу. То есть если вы успели в 90 минут сделать одну поездку на метро и сколько угодно пересели на наземный транспорт, то спишут с карты по тарифу «90 минут», то есть в 2018 году — 56 рублей.

«единый» и «90 минут» на 60 поездок всё?

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта.

Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз.
Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше.

Преимущества билета Указанный тариф позволяет значительно сэкономить, причем стоимость каждого передвижения становится тем ниже, чем большее число их предусмотрено.

Наиболее выгодным вариантом для тех людей, которые каждый день пользуются автобусами или трамваями, троллейбусами с несколькими пересадками, будет тариф на 60 поездок. При этом можно совершать неограниченное количество пересадок, а в метро проехать один раз.

Стоимость проезда по тарифу Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб.

Тариф 90 минут: как работает проездной?

Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2018 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей.


При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  • 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  • 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Тариф «90 минут» для карты тройка

Она рассчитывается исходя из количества поездок. В таблице приведена стоимость поездок: 1 65 32,5 2 130 32,5 60 2650 22,4 При этом средняя стоимость на одном виде транспорта составляет 32,5 руб.

при оплате 1 и 2 сетевых проезда и 22,4 руб. при оформлении 60 проездов.

При необходимости внести абонемент в свою электронную проездную карту обращайтесь в кассу метрополитена или же воспользуйтесь услугами автоматизированных киосков «Мосгортранса».

90 минут отменили в 2018 году?

Важно

Преимущества тарифа Если вам приходится ехать по городу приблизительно 90 минут, и при этом вы используете не один вид транспорта, а несколько, то этот тариф станет оптимальным выбором. Пересадки с автобуса на троллейбус или трамвай, а потом еще и метрополитен обойдутся вам дешевле.

Принцип тарификации Активировав по своей карте Тройка тариф «90 минут», пользователь получает определенные преимущества. После первого прохода через турникет в течение 1,5 часов ему становятся доступны несколько поездок на наземном транспорте плюс одна на метрополитене и все это по цене одной поездки, согласно предложенной тарификации. Транспортная карта Тройка не может включать услугу «90 минут», если там уже имеются билеты «Единый» или «ТАТ». А вот эти два билета можно одновременно внести в документ.

Источник: http://advokat-dtp.com/otmenili-90-minut/

Почему отменили карту 90 минут

Отменили 90 минут

Для удобства жителей Москвы, регулярно пользующихся городским транспортом, была разработана специальная универсальная пластиковая карта Тройка. С ее помощью пассажиры могут оплачивать поездки по городу, а также передвигаться в пригородных электричках.

Использование электронной проездной карты позволяет значительно снизить транспортные расходы. Максимальная сумма пополнения счета составляет 3 000 руб.

Тариф 90 минут Если вы пользуетесь тарифом Кошелек, то каждый проезд на метро, монорельсе, наземном транспорте и МЦК обойдется в 37 руб. 35 коп. Если же вы пользуетесь различными видами транспорта и часто пересаживаетесь, то выгоднее использовать тариф «90 минут».

При использовании этого тарифа сетевая поездка с пересадками с одного вида городского транспорта на другой будет стоить всего 56 руб. При этом экономятся денежные средства.

  • 2 Как работает тариф «90 минут»
  • 3 Заключение

Преимущества тарифного плана С картой «Тройка» и подключенным к ней тарифом «90 минут» проезд в наземном транспорте становится значительно дешевле. И это заметно тем больше, чем больше предусмотрено поездок:

  • за билет на одну поездку придётся заплатить 65 руб., то есть средняя цена проезда составит 32,5 руб., действует данное предложение сутки;
  • две поездки обойдутся в 130 руб., средняя стоимость также составит 32,5 руб., билет действителен 5 суток с первого прохода в транспорт;
  • стоимость билета на 60 поездок – 2650 руб., средняя цена проезда при этом всего 22,4 руб., воспользоваться им можно в течение 90 дней со дня покупки.

Подобная схема проезда разработана неспроста – именно так большинство москвичей передвигается по городу, отправляясь на работу или по другим делам.

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Тариф 90 минут на карте Тройка «Тройка» — это универсальная транспортная карта, позволяющая жителям города Москва пользоваться услугами общественного наземного транспорта и пригородных электричек по выгодным расценкам и с наличием единого пластикового носителя. Карточку можно пополнять максимум на 3 тыс. руб., при этом при пользовании тарификации «Кошелек», стоимость проезда будет следующей:

  • Как работает тариф на карту «Тройка»?
  • Стоимость проезда по билету
  • Как записать абонемент на карточку?
  • метрополитен, монорельс, наземный транспорт и МЦК – 35 руб.;
  • по тарифу «90 минут» со сменой различных видов транспортных средств – 54 р.

При постоянном использовании общественного транспорта и большом количестве ежедневных пересадок оптимальным решением является запись абонемента «90 минут».

Тариф «90 минут» на карте «тройка»

Важно

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта. Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз. Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше.

Стоимость проезда по тарифу Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб.

Тариф «90 минут»

Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта КартаТройка.ру про транспортную карту города Москвы. В этой публикации мы расскажем все про новый и удобный для пассажиров, осуществляющих поездки по Москве с пересадками тариф Тройка 90 минут.

Тариф Тройка 90 минут Тариф Тройка 90 минут — это пока еще относительно новый тариф, который введен специально для пассажиров, которым приходится передвигаться по Москве на общественном транспорте с пересадками (например автобус-метро-трамвай).

Пересадки по одной поездке можно осуществлять в течение 90 минут с момента первого прохода. Давайте разберемся более подробно с тем, как работает тариф Тройка 90 минут. Выгода тарифа Тройка 90 минут Тариф Тройка 90 минут, будет очень выгоден тем пассажирам, кому приходится в течение 90 минут пользоваться несколькими видами наземного транспорта города Москвы и метро.

Тариф тройка 90 минут

Когда на вашей карте записано несколько билетов, то передвижение на наземном транспорте будет оплачиваться по билету «ТАТ», а на метро – по «Единому». Стоимость проезда Тарификация электронного абонемента «90 минут» соответствует своему бумажному аналогу. Она рассчитывается исходя из количества поездок.

В таблице приведена стоимость поездок: 1 65 32,5 2 130 32,5 60 2650 22,4 При этом средняя стоимость на одном виде транспорта составляет 32,5 руб.

при оплате 1 и 2 сетевых проезда и 22,4 руб. при оформлении 60 проездов.

При необходимости внести абонемент в свою электронную проездную карту обращайтесь в кассу метрополитена или же воспользуйтесь услугами автоматизированных киосков «Мосгортранса».

Тройка 90 минут будет выгодна пассажиру, если например ему необходимо проехать сначала на автобусе, далее пересесть на трамвай, а потом еще и на метро.

Как работает тариф Тройка 90 минут Особенностью тарифа Тройка 90 минут, заключается в том, что обладатель транспортной карты Тройка, с записанным на нее билетом Тройка «90 минут», имеет возможность в течение 90 минут с момента первого прохода осуществить несколько поездок на наземном транспорте (ТАТ) и не более одной поездки на метро и заплатить при этом только за одну поездку по тарифу Тройка 90 минут. Тариф Тройка 90 минут, не может быть записан на транспортную карту Тройка вместе с другими билетами, такими как Единый и ТАТ. В свою очередь билеты Единый и ТАТ, записывать на карту Тройка одновременно можно.

Как работает тариф на карту «Тройка»? Под одной поездкой по данной тарификации подразумевается одноразовый проход в метро и дополнительно неограниченное количество смен автобусов, троллейбусов и трамваев на протяжении полутора часов.

Во время пользования метрополитеном допускается пересадка на МЦК или монорельс без дополнительной доплаты, при условии, что между ними не было поездок на наземных транспортных средствах.

Стоимость проезда по билету Абонемент «90 минут» полностью соответствует бумажному аналогу, его цена зависит от выбранного количества проходов: Стоимость тарифа 90 минут карты Тройка

  • 1 использование = 65 р.;
  • 2 поездки = 130 руб.;
  • 60 проездов = 2,65 тыс.

Преимущества тарифа Если вам приходится ехать по городу приблизительно 90 минут, и при этом вы используете не один вид транспорта, а несколько, то этот тариф станет оптимальным выбором.

Пересадки с автобуса на троллейбус или трамвай, а потом еще и метрополитен обойдутся вам дешевле.

Принцип тарификации Активировав по своей карте Тройка тариф «90 минут», пользователь получает определенные преимущества.

После первого прохода через турникет в течение 1,5 часов ему становятся доступны несколько поездок на наземном транспорте плюс одна на метрополитене и все это по цене одной поездки, согласно предложенной тарификации. Транспортная карта Тройка не может включать услугу «90 минут», если там уже имеются билеты «Единый» или «ТАТ». А вот эти два билета можно одновременно внести в документ.

Источник: http://kodeks-alania.ru/pochemu-otmenili-kartu-90-minut/

Билеты на 90 минут действительно были непопулярны

Отменили 90 минут

Билеты на 90 минут действительно были непопулярны

Те, кто нечасто бывает в российской столице, несколько лет назад могли быть озадачены введением новой системы билетов. Да и не все москвичи ответят на вопрос о том, как работает проездной «90 минут».

Но в некоторых случаях он может оказаться более выгодным и экономичным по сравнению с обычными билетами на 1-2 поездки, так что стоит разобраться. Билеты на общественный транспорт в Москве В 2013 году в российской столице была серьезно изменена система оплаты проезда.

Вместо простых и понятных билетов на определенное количество поездок были введены непонятные проездные, которые стоили дороже и казались просто бестолковыми. По прошествии некоторого времени стало ясно, что такая система является гораздо более удобной и гибкой.

А с постепенным введением новых возможностей появляется даже шанс сэкономить.

Покупайте чуть заранее — и вам не придётся неожиданно стоять в кассу, когда надо срочно ехать. Также, пользуясь Едиными, полезно положить на Тройку немного рублей, чтобы в крайнем случае несколько резервных поездок сделать по ним.

Важно

Самый удобный, на мой вкус, способ покупки — всё делать самому в любой удобный момент: с помощью приложения Мой Проездной. Правда, для этого нужен телефон с NFC, да ещё такой, чтобы работал с картами Mifare (например, несколько последних поколений Samsung`ов, несмотря на наличие NFC, с Mifare не работают).

Далее, можно покупать в автоматах, оплачивая банковской картой — быстро, удобно, современно. Кажется, в них уже можно покупать все виды билетов (сам уже несколько лет покупаю только телефоном — так что поправьте меня, если я ошибаюсь).
Кстати, даже кассы, наконец стали обзаводиться банковскими терминалами — ещё один небольшой шаг в светлое будущее.

Как работает проездной «90 минут»? правила пользования проездными билетами

Какой выбрать? Когда ясно, как работает проездной «90 минут» или «Единый», кажется, совсем просто понять, какой из них будет выгоднее использовать в той или иной ситуации. На деле же не все хотят задумываться об этом, просчитывать время, затрачиваемое в среднем на поездку, что выливается в ненужные траты.

С учетом последнего повышения тарифов, одна поездка без проездных обойдется в сумму от 29 до 50 рублей. Если же взять «Единый» на 60 проходов, каждый из них будет стоить уже 23,3 рубля.

С тарифом «90 минут» просчитать выгоду сложнее, поскольку можно использовать при необходимости сразу несколько видов транспорта в течение 1,5 часов. Но в любом случае, если маршрут предполагает пересадки, он будет выгоднее, чем отдельная оплата автобуса и метрополитена.

И хотя «90 минут» — проездной, цена которого в 1,5 раза выше, чем у «Единого», он также может в ряде случаев оказаться гораздо выгоднее.

Евгений куршев

Помимо киосков в метро, через которые можно просто положить на нее деньги, существует сеть терминалов, с помощью которых можно купить проездные, а также специальные сайты и приложения для мобильных.

Таким образом, однажды приобретя «Тройку», можно больше никогда и не обращаться в кассы метрополитена для оплаты проезда. Особенности У всех действующих видов проездных есть некоторые, не всегда сразу заметные пассажирам нюансы, так что в какой-то момент можно неожиданно столкнуться с проблемами.

Например, билеты «90 минут» на 1 поездку действуют только в день продажи, так что покупать их впрок не следует.
Да и проездной на 2 прохода действует недолго — только 5 суток.

В то же время «Единый», имеющий ограничение по времени, начинает действовать с момента первого использования, так что его как раз таки можно приобрести заблаговременно, но не ранее, чем за 10 суток до дня, когда он понадобится.

В москве могут отменить непопулярные тарифы на общественный транспорт

Редакция сайта 360° Также власти могут убрать билеты единый и 90 минут. По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, непопулярные проездные билеты, такие как: «Единый», «90 минут», на 5 и 11 поездок, а также на отдельный проезд на разных видах транспорта могут убрать из продажи, сообщил ТАСС.

«Эффективность московского билетного меню за последние три года выросла в 3 раза, таковы данные недавнего исследования, проведенного транспортным комплексом Москвы.

Согласно данным, продажи билетов у водителей наземного городского транспорта снизились на 69%, на 31% сократились очереди в кассы метрополитена благодаря введению новых билетов и активного развития карты «Тройка», — пояснил Ликсутов.

Транспорт в москве: как сэкономить?

Но, на фоне всего этого, стоять в очереди в кассу, да ещё и платить наличными, долго выгребая сдачу и рассовывая её по карманам — ничего ужаснее быть не может. Не делайте так, не останавливайтесь в каменном веке, пора уже двигаться дальше! Проездной на 1, 3, 7 суток действует именно сутки: т.

е. 24 / 48 / 168 часов с момента активации (первого прохода). У Единых на 30, 90, 365 дней время ограничения на повторный проход в тот же транспорт — 7 минут, у Единых на 1, 3, 7 суток — 20 минут.

Карточку можно прикладывать к турникету ещё до того, как двери закрылись: тогда они с полдороги начнут снова открываться, и вы быстрее пройдёте.

Кстати, все приведённые выше расчёты выгодных вариантов верны не только для цен на билеты, которые введут в 2018, но и совершенно справедливы для цен 2017 года (там, правда, экзотические 90 минут на 1/2/60 поездок вносили мороки, но с 2018 года их не будет).

Отменили 90 минут

Если поездок у вас:

  • меньше 3 в неделю (12 в месяц) — используйте Тройку
  • от 3 в неделю (12 в месяц) до 12 в неделю (54 в месяц) — используйте ТАТ на 60 поездок
  • от 13 в неделю (55 в месяц) — используйте ТАТ на 30 дней

Пользуетесь всеми видами транспорта

  • Можно немного сэкономить на парных поездках «наземный + метро», оплачивая их Тройкой по тарифу «90 минут», но только в том случае, если парных поездок у вас не более 4 в неделю (17 в месяц).
  • Если ваши поездки «наземный + метро + наземный» — тогда экономить, оплачивая Тройкой, получится при нагрузке не более 6 таких поездок в неделю (24 в месяц).

Если же вы не попадаете под эти два случая — тогда рассматривайте метро и наземный транспорт раздельно и выбирайте билеты из двух описаний выше («Только метро» + «Только наземный»).

Таким образом, плата за проезд на метро и автобусе в пределах этого промежутка времени, скорее всего, окажется ниже, чем в случае с использованием «Единого» или ТАТ.

Это будет крайне удобно для тех, кто и живет, и работает на некотором удалении от подземной транспортной сети, естественно, если они будут укладываться в отведенные полтора часа.

«90 минут» — проездной, цена которого несколько выше по сравнению с «Единым», и это понятно, ведь он дает возможность совершить несколько поездок, используя на билете только одну. Для сравнения: 1 проход будет стоить 60 рублей, а тариф на 60 посадок — 2100, что в пересчете на единицу составит всего 35 руб., так что крайне выгодно приобретать сразу долгосрочные билеты. Вот как работает проездной «90 минут», выгодный для тех, кто живет или работает далеко от метро.

Источник: http://advant24.ru/bilety-na-90-minut-dejstvitelno-byli-nepopulyarny/88005002726/

Билет на метро 90 минут отменили

Отменили 90 минут

При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок пассажиры получат карту «Тройка» в подарок Соответствующая акция пройдёт в кассах Московского метрополитена с 1 по 30 июня. При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок в подарок пассажиры получат беззалоговую карту «Тройка».

Участвующие в акции пассажиры получат карту «Тройка» бесплатно – внесение залога в 50 рублей не потребуется. Более того, в кассе можно будет сразу записать новый проездной на подарочную карту.Акция пройдёт в преддверии обновления билетного меню в кассах Московского метрополитена.

Для удобства пассажиров с 1 июля 2017 года реализация билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок будет осуществляться только на карте «Тройка».Также с 1 мая в кассы метрополитена поступил тематический билет «Единый», сообщающий пассажирам об акции.

Общий тираж билетов на 60 поездок составит 600 тысяч экземпляров.

Тройка» Существует еще одна карта, которая крайне удобна для тех, кто пользуется общественным транспортом всех видов достаточно регулярно, но нуждается в некоторой гибкости, которую не всегда дают проездные уже упомянутых видов. По сути, она представляет собой электронный кошелек, но имеет более специальный функционал и некоторые особенности.

Внимание

Во-первых, с «Тройки» может сниматься просто стандартная стоимость поездки на наземном или подземном транспорте, что уже само по себе выгодно, поскольку не приходится покупать более дорогие билеты на 1-2 поездки. Во-вторых, на карту можно записывать проездной «90 минут» или «Единый», а также абонементы на электрички.

Наконец, еще одно неоспоримое достоинство «Тройки» состоит в том, что пополнять ее можно большим количеством способов.

Все на “тройку”

Помимо киосков в метро, через которые можно просто положить на нее деньги, существует сеть терминалов, с помощью которых можно купить проездные, а также специальные сайты и приложения для мобильных. Таким образом, однажды приобретя «Тройку», можно больше никогда и не обращаться в кассы метрополитена для оплаты проезда.

Особенности У всех действующих видов проездных есть некоторые, не всегда сразу заметные пассажирам нюансы, так что в какой-то момент можно неожиданно столкнуться с проблемами. Например, билеты «90 минут» на 1 поездку действуют только в день продажи, так что покупать их впрок не следует.

Да и проездной на 2 прохода действует недолго — только 5 суток. В то же время «Единый», имеющий ограничение по времени, начинает действовать с момента первого использования, так что его как раз таки можно приобрести заблаговременно, но не ранее, чем за 10 суток до дня, когда он понадобится.

Таким образом, плата за проезд на метро и автобусе в пределах этого промежутка времени, скорее всего, окажется ниже, чем в случае с использованием «Единого» или ТАТ.

Это будет крайне удобно для тех, кто и живет, и работает на некотором удалении от подземной транспортной сети, естественно, если они будут укладываться в отведенные полтора часа.

«90 минут» — проездной, цена которого несколько выше по сравнению с »

Единым», и это понятно, ведь он дает возможность совершить несколько поездок, используя на билете только одну. Для сравнения: 1 проход будет стоить 60 рублей, а тариф на 60 посадок — 2100, что в пересчете на единицу составит всего 35 руб., так что крайне выгодно приобретать сразу долгосрочные билеты.

Вот как работает проездной «90 минут», выгодный для тех, кто живет или работает далеко от метро.

Смысл перехода, объясняют в департаменте транспорта столицы — сокращение затрат на печать бумажных бланков. Сейчас в обороте находится уже более 11,6 млн «Троек».

Чтобы подтолкнуть пассажиров к использованию «длинных проездных» на электронном носителе, отмена бумажных билетов сопровождается раздачей бесплатных электронных кошельков. Последние полтора месяца при покупке в кассах метро «90 минут» и «Единый» на 60 поездок все пассажиры бесплатно получали «Тройку» — обычно за нее платят 50 рублей в виде залога, который в любой момент можно вернуть.

С 15 июля, как сообщили «РГ» в пресс-службе «Мосгортранса», карта бесплатно достается всем покупателям билета на 60 поездок «Трамвай-автобус-троллейбус». Акция будет действовать до середины августа, получить такой билет можно в киосках «Мосгортранса».

Какой выбрать? Когда ясно, как работает проездной «90 минут» или «Единый», кажется, совсем просто понять, какой из них будет выгоднее использовать в той или иной ситуации. На деле же не все хотят задумываться об этом, просчитывать время, затрачиваемое в среднем на поездку, что выливается в ненужные траты.

С учетом последнего повышения тарифов, одна поездка без проездных обойдется в сумму от 29 до 50 рублей. Если же взять «Единый» на 60 проходов, каждый из них будет стоить уже 23,3 рубля.

С тарифом «90 минут» просчитать выгоду сложнее, поскольку можно использовать при необходимости сразу несколько видов транспорта в течение 1,5 часов. Но в любом случае, если маршрут предполагает пересадки, он будет выгоднее, чем отдельная оплата автобуса и метрополитена.

И хотя «90 минут» — проездной, цена которого в 1,5 раза выше, чем у «Единого», он также может в ряде случаев оказаться гораздо выгоднее.
Нужно лишь разобраться в том, как работает проездной «90 минут», чем он отличается от «Единого» и зачем нужна «Тройка». Итак, приступим. «Единый» Это проездной на автобус, троллейбус, травмай и метро, а также монорельс.

Он действует на все основные виды общественного транспорта по одному из двух принципов: либо списывает поездки за каждый проход через турникет, либо безлимитный по их количеству, но ограничен по времени функционирования. В первом случае, в отличие от билетов, действовавших до этого, использовать упомянутый проездной можно не 45, а целых 90 дней.

Если раньше по прошествии полутора месяцев поездки сгорали, то теперь времени на то, чтобы их потратить, остается больше. Это удобнее и экономичнее для тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом, но лишь одним его видом.

Источник: http://lcbg.ru/bilet-na-metro-90-minut-otmenili/

Билет 90 минут

Источник: http://sovetnik36.ru/bilet-90-minut-v-2018-godu/

90 минут проездной 60 поездок почему отменили

Отменили 90 минут
Отменили 90 минут

90 минут проездной 60 поездок почему отменили

Отменили 90 минут

90 минут проездной 60 поездок почему отменили

Отменили 90 минут

90 минут проездной 60 поездок почему отменили

Отменили 90 минут

MOS.news смотреть полную версию Бумажные билеты в метро на 60 поездок, также как и проездные “Единый” и “90 минут” больше не будут выпускаться в продажу. . Теперь на замену бумажным билетам приходит электронный кошелек “Тройка”. Об этом сообщается на портале мэра Москвы mos.ru. С середины августа этого года также исчезнут бумажные ТАТ на 60 поездок.

Как отметили власти столицы, такое решение было принято для сокращения затрат на печать бумажных билетов. По данным правительства Москвы, в данный момент в обороте находится уже более 11.6 миллионов проездных Тройка. А для того, чтобы пассажиры быстро и безболезненно перешли на новые электронные билеты, им предлагалась бесплатная замена бумажных поездок на проездные нового образца.

Обычно за Тройку нужно платить 50 рублей.

Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2018 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей.

При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  • 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  • 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Отмена проездных билетов 90 минут

Отменили 90 минут – Адвокат

Отменили 90 минут
Отменили 90 минут

Для удобства жителей Москвы, регулярно пользующихся городским транспортом, была разработана специальная универсальная пластиковая карта Тройка. С ее помощью пассажиры могут оплачивать поездки по городу, а также передвигаться в пригородных электричках.

Использование электронной проездной карты позволяет значительно снизить транспортные расходы. Максимальная сумма пополнения счета составляет 3 000 руб.

Тариф 90 минут Если вы пользуетесь тарифом Кошелек, то каждый проезд на метро, монорельсе, наземном транспорте и МЦК обойдется в 37 руб. 35 коп. Если же вы пользуетесь различными видами транспорта и часто пересаживаетесь, то выгоднее использовать тариф «90 минут».

При использовании этого тарифа сетевая поездка с пересадками с одного вида городского транспорта на другой будет стоить всего 56 руб. При этом экономятся денежные средства.

Внимание

При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок пассажиры получат карту «Тройка» в подарок Соответствующая акция пройдёт в кассах Московского метрополитена с 1 по 30 июня. При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок в подарок пассажиры получат беззалоговую карту «Тройка».

Участвующие в акции пассажиры получат карту «Тройка» бесплатно – внесение залога в 50 рублей не потребуется. Более того, в кассе можно будет сразу записать новый проездной на подарочную карту.Акция пройдёт в преддверии обновления билетного меню в кассах Московского метрополитена.

Для удобства пассажиров с 1 июля 2017 года реализация билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок будет осуществляться только на карте «Тройка».Также с 1 мая в кассы метрополитена поступил тематический билет «Единый», сообщающий пассажирам об акции. Общий тираж билетов на 60 поездок составит 600 тысяч экземпляров.

Отмена проездных билетов 90 минут

Билет 90 минут выгоден тем кто делает много пересадок, он здорово экономит деньги на проезд. Вообще я считаю, он выгоден тем, кто редко пользуется общественным транспортом.

Как обычно с 2018 года в билетное меню внесли изменения. Отменили тариф «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок, как не популярные.

Но сам тариф остался. Стоит он теперь на 2 рубля дороже. Чем хороша карта тройка, можно кинуть деньги на кошелек и она сама спишет по выгодному тарифу. То есть если вы успели в 90 минут сделать одну поездку на метро и сколько угодно пересели на наземный транспорт, то спишут с карты по тарифу «90 минут», то есть в 2018 году — 56 рублей.

«единый» и «90 минут» на 60 поездок всё?

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта.

Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз.
Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше.

Преимущества билета Указанный тариф позволяет значительно сэкономить, причем стоимость каждого передвижения становится тем ниже, чем большее число их предусмотрено.

Наиболее выгодным вариантом для тех людей, которые каждый день пользуются автобусами или трамваями, троллейбусами с несколькими пересадками, будет тариф на 60 поездок. При этом можно совершать неограниченное количество пересадок, а в метро проехать один раз.

Стоимость проезда по тарифу Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб.

Тариф 90 минут: как работает проездной?

Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2018 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей.


При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  • 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  • 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Тариф «90 минут» для карты тройка

Она рассчитывается исходя из количества поездок. В таблице приведена стоимость поездок: 1 65 32,5 2 130 32,5 60 2650 22,4 При этом средняя стоимость на одном виде транспорта составляет 32,5 руб.

при оплате 1 и 2 сетевых проезда и 22,4 руб. при оформлении 60 проездов.

При необходимости внести абонемент в свою электронную проездную карту обращайтесь в кассу метрополитена или же воспользуйтесь услугами автоматизированных киосков «Мосгортранса».

90 минут отменили в 2018 году?

Важно

Преимущества тарифа Если вам приходится ехать по городу приблизительно 90 минут, и при этом вы используете не один вид транспорта, а несколько, то этот тариф станет оптимальным выбором. Пересадки с автобуса на троллейбус или трамвай, а потом еще и метрополитен обойдутся вам дешевле.

Принцип тарификации Активировав по своей карте Тройка тариф «90 минут», пользователь получает определенные преимущества. После первого прохода через турникет в течение 1,5 часов ему становятся доступны несколько поездок на наземном транспорте плюс одна на метрополитене и все это по цене одной поездки, согласно предложенной тарификации. Транспортная карта Тройка не может включать услугу «90 минут», если там уже имеются билеты «Единый» или «ТАТ». А вот эти два билета можно одновременно внести в документ.

Источник: http://advokat-dtp.com/otmenili-90-minut/

Почему отменили карту 90 минут

Отменили 90 минут

Для удобства жителей Москвы, регулярно пользующихся городским транспортом, была разработана специальная универсальная пластиковая карта Тройка. С ее помощью пассажиры могут оплачивать поездки по городу, а также передвигаться в пригородных электричках.

Использование электронной проездной карты позволяет значительно снизить транспортные расходы. Максимальная сумма пополнения счета составляет 3 000 руб.

Тариф 90 минут Если вы пользуетесь тарифом Кошелек, то каждый проезд на метро, монорельсе, наземном транспорте и МЦК обойдется в 37 руб. 35 коп. Если же вы пользуетесь различными видами транспорта и часто пересаживаетесь, то выгоднее использовать тариф «90 минут».

При использовании этого тарифа сетевая поездка с пересадками с одного вида городского транспорта на другой будет стоить всего 56 руб. При этом экономятся денежные средства.

  • 2 Как работает тариф «90 минут»
  • 3 Заключение

Преимущества тарифного плана С картой «Тройка» и подключенным к ней тарифом «90 минут» проезд в наземном транспорте становится значительно дешевле. И это заметно тем больше, чем больше предусмотрено поездок:

  • за билет на одну поездку придётся заплатить 65 руб., то есть средняя цена проезда составит 32,5 руб., действует данное предложение сутки;
  • две поездки обойдутся в 130 руб., средняя стоимость также составит 32,5 руб., билет действителен 5 суток с первого прохода в транспорт;
  • стоимость билета на 60 поездок – 2650 руб., средняя цена проезда при этом всего 22,4 руб., воспользоваться им можно в течение 90 дней со дня покупки.

Подобная схема проезда разработана неспроста – именно так большинство москвичей передвигается по городу, отправляясь на работу или по другим делам.

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Тариф 90 минут на карте Тройка «Тройка» — это универсальная транспортная карта, позволяющая жителям города Москва пользоваться услугами общественного наземного транспорта и пригородных электричек по выгодным расценкам и с наличием единого пластикового носителя. Карточку можно пополнять максимум на 3 тыс. руб., при этом при пользовании тарификации «Кошелек», стоимость проезда будет следующей:

  • Как работает тариф на карту «Тройка»?
  • Стоимость проезда по билету
  • Как записать абонемент на карточку?
  • метрополитен, монорельс, наземный транспорт и МЦК – 35 руб.;
  • по тарифу «90 минут» со сменой различных видов транспортных средств – 54 р.

При постоянном использовании общественного транспорта и большом количестве ежедневных пересадок оптимальным решением является запись абонемента «90 минут».

Тариф «90 минут» на карте «тройка»

Важно

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта. Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз. Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше.

Стоимость проезда по тарифу Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб.

Тариф «90 минут»

Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта КартаТройка.ру про транспортную карту города Москвы. В этой публикации мы расскажем все про новый и удобный для пассажиров, осуществляющих поездки по Москве с пересадками тариф Тройка 90 минут.

Тариф Тройка 90 минут Тариф Тройка 90 минут — это пока еще относительно новый тариф, который введен специально для пассажиров, которым приходится передвигаться по Москве на общественном транспорте с пересадками (например автобус-метро-трамвай).

Пересадки по одной поездке можно осуществлять в течение 90 минут с момента первого прохода. Давайте разберемся более подробно с тем, как работает тариф Тройка 90 минут. Выгода тарифа Тройка 90 минут Тариф Тройка 90 минут, будет очень выгоден тем пассажирам, кому приходится в течение 90 минут пользоваться несколькими видами наземного транспорта города Москвы и метро.

Тариф тройка 90 минут

Когда на вашей карте записано несколько билетов, то передвижение на наземном транспорте будет оплачиваться по билету «ТАТ», а на метро – по «Единому». Стоимость проезда Тарификация электронного абонемента «90 минут» соответствует своему бумажному аналогу. Она рассчитывается исходя из количества поездок.

В таблице приведена стоимость поездок: 1 65 32,5 2 130 32,5 60 2650 22,4 При этом средняя стоимость на одном виде транспорта составляет 32,5 руб.

при оплате 1 и 2 сетевых проезда и 22,4 руб. при оформлении 60 проездов.

При необходимости внести абонемент в свою электронную проездную карту обращайтесь в кассу метрополитена или же воспользуйтесь услугами автоматизированных киосков «Мосгортранса».

Тройка 90 минут будет выгодна пассажиру, если например ему необходимо проехать сначала на автобусе, далее пересесть на трамвай, а потом еще и на метро.

Как работает тариф Тройка 90 минут Особенностью тарифа Тройка 90 минут, заключается в том, что обладатель транспортной карты Тройка, с записанным на нее билетом Тройка «90 минут», имеет возможность в течение 90 минут с момента первого прохода осуществить несколько поездок на наземном транспорте (ТАТ) и не более одной поездки на метро и заплатить при этом только за одну поездку по тарифу Тройка 90 минут. Тариф Тройка 90 минут, не может быть записан на транспортную карту Тройка вместе с другими билетами, такими как Единый и ТАТ. В свою очередь билеты Единый и ТАТ, записывать на карту Тройка одновременно можно.

Как работает тариф на карту «Тройка»? Под одной поездкой по данной тарификации подразумевается одноразовый проход в метро и дополнительно неограниченное количество смен автобусов, троллейбусов и трамваев на протяжении полутора часов.

Во время пользования метрополитеном допускается пересадка на МЦК или монорельс без дополнительной доплаты, при условии, что между ними не было поездок на наземных транспортных средствах.

Стоимость проезда по билету Абонемент «90 минут» полностью соответствует бумажному аналогу, его цена зависит от выбранного количества проходов: Стоимость тарифа 90 минут карты Тройка

  • 1 использование = 65 р.;
  • 2 поездки = 130 руб.;
  • 60 проездов = 2,65 тыс.

Преимущества тарифа Если вам приходится ехать по городу приблизительно 90 минут, и при этом вы используете не один вид транспорта, а несколько, то этот тариф станет оптимальным выбором.

Пересадки с автобуса на троллейбус или трамвай, а потом еще и метрополитен обойдутся вам дешевле.

Принцип тарификации Активировав по своей карте Тройка тариф «90 минут», пользователь получает определенные преимущества.

После первого прохода через турникет в течение 1,5 часов ему становятся доступны несколько поездок на наземном транспорте плюс одна на метрополитене и все это по цене одной поездки, согласно предложенной тарификации. Транспортная карта Тройка не может включать услугу «90 минут», если там уже имеются билеты «Единый» или «ТАТ». А вот эти два билета можно одновременно внести в документ.

Источник: http://kodeks-alania.ru/pochemu-otmenili-kartu-90-minut/

Билеты на 90 минут действительно были непопулярны

Отменили 90 минут

Билеты на 90 минут действительно были непопулярны

Те, кто нечасто бывает в российской столице, несколько лет назад могли быть озадачены введением новой системы билетов. Да и не все москвичи ответят на вопрос о том, как работает проездной «90 минут».

Но в некоторых случаях он может оказаться более выгодным и экономичным по сравнению с обычными билетами на 1-2 поездки, так что стоит разобраться. Билеты на общественный транспорт в Москве В 2013 году в российской столице была серьезно изменена система оплаты проезда.

Вместо простых и понятных билетов на определенное количество поездок были введены непонятные проездные, которые стоили дороже и казались просто бестолковыми. По прошествии некоторого времени стало ясно, что такая система является гораздо более удобной и гибкой.

А с постепенным введением новых возможностей появляется даже шанс сэкономить.

Покупайте чуть заранее — и вам не придётся неожиданно стоять в кассу, когда надо срочно ехать. Также, пользуясь Едиными, полезно положить на Тройку немного рублей, чтобы в крайнем случае несколько резервных поездок сделать по ним.

Важно

Самый удобный, на мой вкус, способ покупки — всё делать самому в любой удобный момент: с помощью приложения Мой Проездной. Правда, для этого нужен телефон с NFC, да ещё такой, чтобы работал с картами Mifare (например, несколько последних поколений Samsung`ов, несмотря на наличие NFC, с Mifare не работают).

Далее, можно покупать в автоматах, оплачивая банковской картой — быстро, удобно, современно. Кажется, в них уже можно покупать все виды билетов (сам уже несколько лет покупаю только телефоном — так что поправьте меня, если я ошибаюсь).
Кстати, даже кассы, наконец стали обзаводиться банковскими терминалами — ещё один небольшой шаг в светлое будущее.

Как работает проездной «90 минут»? правила пользования проездными билетами

Какой выбрать? Когда ясно, как работает проездной «90 минут» или «Единый», кажется, совсем просто понять, какой из них будет выгоднее использовать в той или иной ситуации. На деле же не все хотят задумываться об этом, просчитывать время, затрачиваемое в среднем на поездку, что выливается в ненужные траты.

С учетом последнего повышения тарифов, одна поездка без проездных обойдется в сумму от 29 до 50 рублей. Если же взять «Единый» на 60 проходов, каждый из них будет стоить уже 23,3 рубля.

С тарифом «90 минут» просчитать выгоду сложнее, поскольку можно использовать при необходимости сразу несколько видов транспорта в течение 1,5 часов. Но в любом случае, если маршрут предполагает пересадки, он будет выгоднее, чем отдельная оплата автобуса и метрополитена.

И хотя «90 минут» — проездной, цена которого в 1,5 раза выше, чем у «Единого», он также может в ряде случаев оказаться гораздо выгоднее.

Евгений куршев

Помимо киосков в метро, через которые можно просто положить на нее деньги, существует сеть терминалов, с помощью которых можно купить проездные, а также специальные сайты и приложения для мобильных.

Таким образом, однажды приобретя «Тройку», можно больше никогда и не обращаться в кассы метрополитена для оплаты проезда. Особенности У всех действующих видов проездных есть некоторые, не всегда сразу заметные пассажирам нюансы, так что в какой-то момент можно неожиданно столкнуться с проблемами.

Например, билеты «90 минут» на 1 поездку действуют только в день продажи, так что покупать их впрок не следует.
Да и проездной на 2 прохода действует недолго — только 5 суток.

В то же время «Единый», имеющий ограничение по времени, начинает действовать с момента первого использования, так что его как раз таки можно приобрести заблаговременно, но не ранее, чем за 10 суток до дня, когда он понадобится.

В москве могут отменить непопулярные тарифы на общественный транспорт

Редакция сайта 360° Также власти могут убрать билеты единый и 90 минут. По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, непопулярные проездные билеты, такие как: «Единый», «90 минут», на 5 и 11 поездок, а также на отдельный проезд на разных видах транспорта могут убрать из продажи, сообщил ТАСС.

«Эффективность московского билетного меню за последние три года выросла в 3 раза, таковы данные недавнего исследования, проведенного транспортным комплексом Москвы.

Согласно данным, продажи билетов у водителей наземного городского транспорта снизились на 69%, на 31% сократились очереди в кассы метрополитена благодаря введению новых билетов и активного развития карты «Тройка», — пояснил Ликсутов.

Транспорт в москве: как сэкономить?

Но, на фоне всего этого, стоять в очереди в кассу, да ещё и платить наличными, долго выгребая сдачу и рассовывая её по карманам — ничего ужаснее быть не может. Не делайте так, не останавливайтесь в каменном веке, пора уже двигаться дальше! Проездной на 1, 3, 7 суток действует именно сутки: т.

е. 24 / 48 / 168 часов с момента активации (первого прохода). У Единых на 30, 90, 365 дней время ограничения на повторный проход в тот же транспорт — 7 минут, у Единых на 1, 3, 7 суток — 20 минут.

Карточку можно прикладывать к турникету ещё до того, как двери закрылись: тогда они с полдороги начнут снова открываться, и вы быстрее пройдёте.

Кстати, все приведённые выше расчёты выгодных вариантов верны не только для цен на билеты, которые введут в 2018, но и совершенно справедливы для цен 2017 года (там, правда, экзотические 90 минут на 1/2/60 поездок вносили мороки, но с 2018 года их не будет).

Отменили 90 минут

Если поездок у вас:

  • меньше 3 в неделю (12 в месяц) — используйте Тройку
  • от 3 в неделю (12 в месяц) до 12 в неделю (54 в месяц) — используйте ТАТ на 60 поездок
  • от 13 в неделю (55 в месяц) — используйте ТАТ на 30 дней

Пользуетесь всеми видами транспорта

  • Можно немного сэкономить на парных поездках «наземный + метро», оплачивая их Тройкой по тарифу «90 минут», но только в том случае, если парных поездок у вас не более 4 в неделю (17 в месяц).
  • Если ваши поездки «наземный + метро + наземный» — тогда экономить, оплачивая Тройкой, получится при нагрузке не более 6 таких поездок в неделю (24 в месяц).

Если же вы не попадаете под эти два случая — тогда рассматривайте метро и наземный транспорт раздельно и выбирайте билеты из двух описаний выше («Только метро» + «Только наземный»).

Таким образом, плата за проезд на метро и автобусе в пределах этого промежутка времени, скорее всего, окажется ниже, чем в случае с использованием «Единого» или ТАТ.

Это будет крайне удобно для тех, кто и живет, и работает на некотором удалении от подземной транспортной сети, естественно, если они будут укладываться в отведенные полтора часа.

«90 минут» — проездной, цена которого несколько выше по сравнению с «Единым», и это понятно, ведь он дает возможность совершить несколько поездок, используя на билете только одну. Для сравнения: 1 проход будет стоить 60 рублей, а тариф на 60 посадок — 2100, что в пересчете на единицу составит всего 35 руб., так что крайне выгодно приобретать сразу долгосрочные билеты. Вот как работает проездной «90 минут», выгодный для тех, кто живет или работает далеко от метро.

Источник: http://advant24.ru/bilety-na-90-minut-dejstvitelno-byli-nepopulyarny/88005002726/

Билет на метро 90 минут отменили

Отменили 90 минут

При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок пассажиры получат карту «Тройка» в подарок Соответствующая акция пройдёт в кассах Московского метрополитена с 1 по 30 июня. При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок в подарок пассажиры получат беззалоговую карту «Тройка».

Участвующие в акции пассажиры получат карту «Тройка» бесплатно – внесение залога в 50 рублей не потребуется. Более того, в кассе можно будет сразу записать новый проездной на подарочную карту.Акция пройдёт в преддверии обновления билетного меню в кассах Московского метрополитена.

Для удобства пассажиров с 1 июля 2017 года реализация билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок будет осуществляться только на карте «Тройка».Также с 1 мая в кассы метрополитена поступил тематический билет «Единый», сообщающий пассажирам об акции.

Общий тираж билетов на 60 поездок составит 600 тысяч экземпляров.

Тройка» Существует еще одна карта, которая крайне удобна для тех, кто пользуется общественным транспортом всех видов достаточно регулярно, но нуждается в некоторой гибкости, которую не всегда дают проездные уже упомянутых видов. По сути, она представляет собой электронный кошелек, но имеет более специальный функционал и некоторые особенности.

Внимание

Во-первых, с «Тройки» может сниматься просто стандартная стоимость поездки на наземном или подземном транспорте, что уже само по себе выгодно, поскольку не приходится покупать более дорогие билеты на 1-2 поездки. Во-вторых, на карту можно записывать проездной «90 минут» или «Единый», а также абонементы на электрички.

Наконец, еще одно неоспоримое достоинство «Тройки» состоит в том, что пополнять ее можно большим количеством способов.

Все на “тройку”

Помимо киосков в метро, через которые можно просто положить на нее деньги, существует сеть терминалов, с помощью которых можно купить проездные, а также специальные сайты и приложения для мобильных. Таким образом, однажды приобретя «Тройку», можно больше никогда и не обращаться в кассы метрополитена для оплаты проезда.

Особенности У всех действующих видов проездных есть некоторые, не всегда сразу заметные пассажирам нюансы, так что в какой-то момент можно неожиданно столкнуться с проблемами. Например, билеты «90 минут» на 1 поездку действуют только в день продажи, так что покупать их впрок не следует.

Да и проездной на 2 прохода действует недолго — только 5 суток. В то же время «Единый», имеющий ограничение по времени, начинает действовать с момента первого использования, так что его как раз таки можно приобрести заблаговременно, но не ранее, чем за 10 суток до дня, когда он понадобится.

Таким образом, плата за проезд на метро и автобусе в пределах этого промежутка времени, скорее всего, окажется ниже, чем в случае с использованием «Единого» или ТАТ.

Это будет крайне удобно для тех, кто и живет, и работает на некотором удалении от подземной транспортной сети, естественно, если они будут укладываться в отведенные полтора часа.

«90 минут» — проездной, цена которого несколько выше по сравнению с »

Единым», и это понятно, ведь он дает возможность совершить несколько поездок, используя на билете только одну. Для сравнения: 1 проход будет стоить 60 рублей, а тариф на 60 посадок — 2100, что в пересчете на единицу составит всего 35 руб., так что крайне выгодно приобретать сразу долгосрочные билеты.

Вот как работает проездной «90 минут», выгодный для тех, кто живет или работает далеко от метро.

Смысл перехода, объясняют в департаменте транспорта столицы — сокращение затрат на печать бумажных бланков. Сейчас в обороте находится уже более 11,6 млн «Троек».

Чтобы подтолкнуть пассажиров к использованию «длинных проездных» на электронном носителе, отмена бумажных билетов сопровождается раздачей бесплатных электронных кошельков. Последние полтора месяца при покупке в кассах метро «90 минут» и «Единый» на 60 поездок все пассажиры бесплатно получали «Тройку» — обычно за нее платят 50 рублей в виде залога, который в любой момент можно вернуть.

С 15 июля, как сообщили «РГ» в пресс-службе «Мосгортранса», карта бесплатно достается всем покупателям билета на 60 поездок «Трамвай-автобус-троллейбус». Акция будет действовать до середины августа, получить такой билет можно в киосках «Мосгортранса».

Какой выбрать? Когда ясно, как работает проездной «90 минут» или «Единый», кажется, совсем просто понять, какой из них будет выгоднее использовать в той или иной ситуации. На деле же не все хотят задумываться об этом, просчитывать время, затрачиваемое в среднем на поездку, что выливается в ненужные траты.

С учетом последнего повышения тарифов, одна поездка без проездных обойдется в сумму от 29 до 50 рублей. Если же взять «Единый» на 60 проходов, каждый из них будет стоить уже 23,3 рубля.

С тарифом «90 минут» просчитать выгоду сложнее, поскольку можно использовать при необходимости сразу несколько видов транспорта в течение 1,5 часов. Но в любом случае, если маршрут предполагает пересадки, он будет выгоднее, чем отдельная оплата автобуса и метрополитена.

И хотя «90 минут» — проездной, цена которого в 1,5 раза выше, чем у «Единого», он также может в ряде случаев оказаться гораздо выгоднее.
Нужно лишь разобраться в том, как работает проездной «90 минут», чем он отличается от «Единого» и зачем нужна «Тройка». Итак, приступим. «Единый» Это проездной на автобус, троллейбус, травмай и метро, а также монорельс.

Он действует на все основные виды общественного транспорта по одному из двух принципов: либо списывает поездки за каждый проход через турникет, либо безлимитный по их количеству, но ограничен по времени функционирования. В первом случае, в отличие от билетов, действовавших до этого, использовать упомянутый проездной можно не 45, а целых 90 дней.

Если раньше по прошествии полутора месяцев поездки сгорали, то теперь времени на то, чтобы их потратить, остается больше. Это удобнее и экономичнее для тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом, но лишь одним его видом.

Источник: http://lcbg.ru/bilet-na-metro-90-minut-otmenili/

Билет 90 минут

Источник: http://sovetnik36.ru/bilet-90-minut-v-2018-godu/

90 минут проездной 60 поездок почему отменили

Отменили 90 минут
Отменили 90 минут

90 минут проездной 60 поездок почему отменили

Отменили 90 минут

MOS.news смотреть полную версию Бумажные билеты в метро на 60 поездок, также как и проездные “Единый” и “90 минут” больше не будут выпускаться в продажу. . Теперь на замену бумажным билетам приходит электронный кошелек “Тройка”. Об этом сообщается на портале мэра Москвы mos.ru. С середины августа этого года также исчезнут бумажные ТАТ на 60 поездок.

Как отметили власти столицы, такое решение было принято для сокращения затрат на печать бумажных билетов. По данным правительства Москвы, в данный момент в обороте находится уже более 11.6 миллионов проездных Тройка. А для того, чтобы пассажиры быстро и безболезненно перешли на новые электронные билеты, им предлагалась бесплатная замена бумажных поездок на проездные нового образца.

Обычно за Тройку нужно платить 50 рублей.

Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2018 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей.

При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  • 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  • 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Отмена проездных билетов 90 минут

Отмена проездных билетов 90 минут

Почти полтора месяца при покупке в кассах метро “90 минут” и “Единый” на 60 поездок все пассажиры получали “Тройку” — так ее залоговая стоимость составляет 50 рублей. С 15 июля, как сообщили “РГ” в пресс-службе Мосгортранса, карта бесплатно достается всем покупателям билета на 60 поездок “Трамвай-автобус-троллейбус”.

Внимание

Акция будет действовать до середины августа, получить такой билет можно в киосках “Мосгортранса”. Кстати, как отметил генеральный директор компании Евгений Михайлов, сейчас уже почти половину проездных «ТАТ 60 поездок» москвичи уже записывают на “Тройки”.

Тариф 90 минут: как работает проездной?

Тариф 90 минут: как работает проездной?

Важно

Смысл перехода, объясняют в департаменте транспорта столицы — сокращение затрат на печать бумажных бланков. Сейчас в обороте находится уже более 11,6 млн «Троек».

С 15 июля, как сообщили «РГ» в пресс-службе «Мосгортранса», карта бесплатно достается всем покупателям билета на 60 поездок «Трамвай-автобус-троллейбус». Акция будет действовать до середины августа, получить такой билет можно в киосках «Мосгортранса».

«единый» и «90 минут» на 60 поездок всё?

«единый» и «90 минут» на 60 поездок всё?

Нужно лишь разобраться в том, как работает проездной «90 минут», чем он отличается от «Единого» и зачем нужна «Тройка». Итак, приступим. «Единый» Это проездной на автобус, троллейбус, травмай и метро, а также монорельс.


Он действует на все основные виды общественного транспорта по одному из двух принципов: либо списывает поездки за каждый проход через турникет, либо безлимитный по их количеству, но ограничен по времени функционирования.

В первом случае, в отличие от билетов, действовавших до этого, использовать упомянутый проездной можно не 45, а целых 90 дней.
Если раньше по прошествии полутора месяцев поездки сгорали, то теперь времени на то, чтобы их потратить, остается больше.

Это удобнее и экономичнее для тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом, но лишь одним его видом.

Все на “тройку”

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.