+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Образец оформление ос 3

Образец оформление ос 3 – Адвокат

Образец оформление ос 3

Инструкция по заполнению формы ОС-3: Бланк форма ОС-3 имеет две страницы, на которых расположена титульная часть, два раздела и подписи ответственных лиц. Заполнение титульной части бланка ОС-3: Заказчик – название организации-владельца основного средства и ее код ОКПО.

Исполнитель – название организации, которая выполнит ремонт, реконструкцию или модернизацию объекта основных средств и ее код ОКПО. Договор (заказ) — номер и дата договора или заказа, составленного между заказчиком и исполнителем работ.

Заполненный бланк акта прикладывается к этому договору. Период ремонта – указываются даты начала и окончания ремонтных работ, которые указаны в договоре (запланированные) и фактические.

Акт – ставится номер и дата оформления формы ОС-3 – дата приема отремонтированного, реконструированного или модернизированного основного средства.

О форме ОС-6 и ее вариантах читайте в статьях: Один из образцов заполнения акта можно посмотреть на нашем сайте.

Форма ос-3. акт о приеме-сдаче ос после ремонта

Формирование акта по форме ОС–3 — завершающий этап ремонта, реконструкции или модернизации объекта, входящего в состав основных средств предприятия. Этот бланк относится к первичной документации, является важнейшим учетным документом и имеет свои особенности заполнения.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк формы ОС-3 .xlsСкачать образец заполнения формы ОС-3 .xls Что считается основными средствами В основные средства компании включаются любые предметы, используемые в ее повседневной текущей деятельности.

Это могут быть инструменты, приборы, техника, транспорт, мебель, оборудование и т.д.
Значение документа Любые средства труда в процессе эксплуатации неизбежно изнашиваются и стареют.

Вследствие этого происходят поломки, случаются неисправности, возникает необходимость в их ремонте и реконструкции.

Справочник адвоката

Правильный учёт основных средств (ОС) невозможен без составления различных первичных документов. Одним из них является акт унифицированной формы ОС-3.

Он имеет собственные требования к заполнению и назначение. Подробнее о них — далее. Что это за документ? В ходе модернизации стоимость средств может меняться.

В этом случае для внесения новой величины в данные бухгалтерского учёта необходимо составить данный акт. Это один из обязательных первичных документов учёта ОС, он оформляется после завершения работ по ремонту, реконструкции или модернизации фондов.

Предприятия могут воспользоваться установленной законодательством формой. Она утверждена постановлением Госкомстата № 7 от 21.01.2003 года.

Однако в настоящее время применение унифицированного документа необязательно.

Форма ос 3 и правила заполнения

По основным средствам Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств форма ОС-3 заполняется в случае приема объекта после капитального или текущего ремонта. Скачать заполненный образец акта ОС-3 можно по ссылке внизу статьи.

Важно

Руководителем организации формируется комиссия, которая осматривает объект после ремонта, реконструкции, модернизации, проверяет его работоспособность и заполняет акт по форме ОС-3. Ремонт или реконструкция могут выполняться организацией самостоятельно, в этом случае достаточно оформить акт ОС-3 в одном экземпляре – для отдела бухгалтерии.

Если же ремонтные работы проводит сторонняя организация, то следует заполнить минимум 2 экземпляра – по одному бланку для каждой стороны.

Форма ос-3

На второй странице акта специальная комиссия, состав которой утверждён директором организации, заполняет итоговые данные. Уполномоченные лица устанавливают следующее:

  • полностью ли выполнены заказанные работы;
  • успешно ли объект прошел испытания после окончания ремонта;
  • какие изменения произошли в характеристиках основного фонда.

Здесь вы можете бесплатно скачать бланк данной бумаги и образец ее заполнения Заполненный документ подписывается всеми членами комиссии, а также лицами, ответственными за приём и передачу объекта.

Порядок и образец заполнения унифицированной формы акта ос-3

Субъекты хозяйствования могут самостоятельно разработать и утвердить наиболее оптимальную для себя форму, которая содержит сведения о затратах на модернизацию фондов. Такой бланк должен иметь все обязательные реквизиты.

Организации должны своевременно оформлять этот документ, так как при его отсутствии расходы на ремонт не признаются. Кто и когда его заполняет? Основные средства компании регулярно нуждаются в модернизации и реконструкции.

Сложный ремонт фирма может заказать у другой организации. Чтобы обосновать необходимость расходов на обслуживание фондов, нужно составить акт по форме ОС-3.

Форма ос-3. акт о приёме-сдаче отремонтированных основных средств

Акт по итогам выполненных работ, связанных с ремонтом, реконструкцией, модернизацией объектов и предметов учета основных средств, составляется по форме ОС-3. Документ применяется как часть системы бухгалтерского учета в случаях принятия имущественных объектов после проведения работ по их восстановлению, усовершенствованию и ремонту.

Унифицированная форма акта установлена законодательно. Образец и пример заполнения формы ОС-3 Оформление документа проводится согласно правил заполнения актов приема-передачи.


В случае если все работы выполнены с привлечением собственных ресурсов предприятия, достаточно оформить только один оригинал акта.

В иных ситуациях осуществление работ может быть проведено с использованием услуг специалистов и оборудования сторонних компаний по заказу предприятия.

Источник: http://advokat-dtp.com/obrazets-oformlenie-os-3/

Оформление формы ос 3

Образец оформление ос 3

Для осуществления таких работ организации частенько прибегают к помощи сторонних специализированных фирм. Для обоснования понесенных расходов, после проведения восстановительных работ и составляется акт по форме ОС-3.

Кто участвует в приеме-сдаче Для того, чтобы зафиксировать движение основных средств от исполнителя к заказчику после ремонта/модернизации/реконструкции, в компании создается специальная комиссия. В ее состав входят работники предприятия из разных структурных подразделений – как правило, технические специалисты, сотрудник отдела бухгалтерии и представитель руководства.

Задача комиссии – удостовериться в том, что все необходимые работы были проведены на должном уровне и объект пригоден к дальнейшему использованию.

Важно

При таких условиях образец акта выполненных работ должен иметь несколько экземпляров, по одному для каждого участника сделки. Прием объектов после ремонта, реконструкции или модернизации осуществляет назначенная руководителем предприятия комиссия.

Все ее члены проводят тщательный осмотр и проверку основных средств, с целью засвидетельствования их технического состояния и возможности дальнейшей эксплуатации. Акт формы ОС-3 должен быть подписан не только всеми участниками комиссии, но и назначенным лицом – представителем отдела, цеха, службы или ответственным сотрудником сторонней организации, где проводился процесс ремонта, реконструкции или модернизации объектов основных средств.
Процедуру утверждения документа проводит руководитель предприятия.

Унифицированная форма № ос-3 — бланк и образец

Внимание

Исполнитель – название организации, которая выполнит ремонт, реконструкцию или модернизацию объекта основных средств и ее код ОКПО. Договор (заказ) — номер и дата договора или заказа, составленного между заказчиком и исполнителем работ.

Заполненный бланк акта прикладывается к этому договору. Период ремонта – указываются даты начала и окончания ремонтных работ, которые указаны в договоре (запланированные) и фактические.
Акт – ставится номер и дата оформления формы ОС-3 – дата приема отремонтированного, реконструированного или модернизированного основного средства.

Форма ос-3 (образец заполнения)

Правильный учёт основных средств (ОС) невозможен без составления различных первичных документов. Одним из них является акт унифицированной формы ОС-3.
Он имеет собственные требования к заполнению и назначение. Подробнее о них — далее. Что это за документ? В ходе модернизации стоимость средств может меняться.

В этом случае для внесения новой величины в данные бухгалтерского учёта необходимо составить данный акт. Это один из обязательных первичных документов учёта ОС, он оформляется после завершения работ по ремонту, реконструкции или модернизации фондов.

Предприятия могут воспользоваться установленной законодательством формой. Она утверждена постановлением Госкомстата № 7 от 21.01.2003 года. Однако в настоящее время применение унифицированного документа необязательно.

Акт о приеме-сдаче отремонтированных основных средств ос-3

Как происходит модернизация основных средств? Чтобы разобраться в этом вопросе, читайте этот материал. Если же выполняется работа по объектам, которые используются в той сфере, где налогообложение не полагается, то из акта будет невозможно получить всю нужную для учета информацию.

Поэтому рекомендуется дополнить вторую часть таблиц еще одним столбиком, который будет иметь название «Сумма НДС». Это сделает форму ОС-3 намного более информативной. Если документ был полностью составлен, его может заверять руководство организации. После этого акт передают в бухгалтерию, где и делаются основные проводки.

Также именно здесь сотрудники бухгалтерии вычисляют окончательные суммы, потраченные на ремонт.

Источник: http://kodeks-alania.ru/oformlenie-formy-os-3/

Образец заполнения формы ос 3 модернизированных объектов основных средств

Образец оформление ос 3

Образец акта о приёме-сдаче отремонтированных основных средств В начале документа, на его лицевой стороне, указываются:

  • реквизиты организации, которой принадлежат основные средства: ее полное наименование, структурное подразделение, к которому причисляется объект;
  • информация о фирме, осуществившей восстановительные работы.

С правой стороны бланка в табличку вносятся:

  • коды ОКПО обоих предприятий;
  • сведения о договоре (номер, дата заключения);
  • период ремонта (по договору и реальный);
  • присвоенный акту номер;
  • дата формирования акта (напомним, что акт должен составляться непосредственно в день возврата основных средств собственнику).

Ниже справа отводится несколько строк для утверждения заполненного бланка руководителем организации, а затем идет первая таблица.

Составление акта о приеме-сдаче отремонтированных объектов основных средств

Дебет счета 01 «Основные средства» — Кредит счета 08 Акт по форме № ОС-3 Постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7 для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации предусмотрена форма № ОС-3 «Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств».

Скачать бланк Акта в формате Excel можно по приведенной ссылке. Обращаем внимание, что использование данной унифицированной формы для организации не является обязательным (Информация Минфина № ПЗ-10/2012).

Это значит, что разработать форму первичного документа, которым бы оформлялась операция приема-сдачи объекта ОС после ремонта, реконструкции или модернизации, организация может самостоятельно.

Образец заполнения формы ос 3 модернизированных объектов основных средств

Первый экземпляр Акта остается у организации-собственника объекта ОС, а второй передается подрядной организации, проводившей ремонт, реконструкцию или модернизацию.

Данные о проведенных ремонте, реконструкции или модернизации вносятся в инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма № ОС-6) или иной аналогичный документ, в котором ведется учет наличия объекта ОС и его движения внутри организации.

Пример заполнения формы № ОС-3 Приведем пример заполнения акта по форме ОС-3 при проведении ремонта объекта основных средств, по которому ранее на основании акта дефектации была подтверждена неисправность.

Источник: http://strahovanie58.ru/obrazets-zapolneniya-formy-os-3-modernizirovannyh-obektov-osnovnyh-sredstv/

Как правильно заполнить акт форма ос 3

Образец оформление ос 3

Акт по итогам выполненных работ, связанных с ремонтом, реконструкцией, модернизацией объектов и предметов учета основных средств, составляется по форме ОС-3.

Документ применяется как часть системы бухгалтерского учета в случаях принятия имущественных объектов после проведения работ по их восстановлению, усовершенствованию и ремонту. Унифицированная форма акта установлена законодательно.

Образец и пример заполнения формы ОС-3 Оформление документа проводится согласно правил заполнения актов приема-передачи. В случае если все работы выполнены с привлечением собственных ресурсов предприятия, достаточно оформить только один оригинал акта.

В иных ситуациях осуществление работ может быть проведено с использованием услуг специалистов и оборудования сторонних компаний по заказу предприятия.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.