+7(499)-938-48-12 Москва
+7(812)-425-63-82 Санкт-Петербург
8(800)-350-73-64 Горячая линия

Акт посещения семьи

Содержание

Посещение неблагополучной семьи акт

Акт посещения семьи

Бесплатная юридическая консультация:

Акт материально-бытового обследования неблагополучной семьи

Форма акта предложена Витебской областной комиссией

по делам несовешеннолетних

Сведения о составе семье (фамилия, имя, от место учебы, работы,

посещение детского сада и ____________________________________________________________________________________________________

Бесплатная юридическая консультация:

Адрес: (если приезжие, указать, откуда переехал) ____________________________

Имеются ли родственники:

(степень родства, фамилия, имя, отчество, где проживают) __________________________________________________________________

Состоят ли родители в браке (да, нет)______________________________

Сведения о детях:

Бесплатная юридическая консультация:

занятость в свободное время (кружки) ______________________________________

организация отдыха (каникулярное время, лет________________________________

наличие школьных принадлежностей___________________________________

наличие места для приготовления уроков

(да, имеется ли одежда, обувь (зимняя, летняя)_________________________________________________________________

Бесплатная юридическая консультация:

помещались ли в детский социальный приют,________________________________

Состояние здоровья детей_________________________________________________

состоят ли на учете у медицинских специалистов (у какого?) ___________________

Состояние здоровья родителей;

состоят ли на учете у медицинских специалистов (нарколога), с какого времени_______________

Бесплатная юридическая консультация:

лечились от алкоголизма,

Принимаемые меры к родителям:

привлекались ли родители к ответственности за невыполнение

обязанностей по воспитанию детей, кем, когда________________________________________________________________________________________

ограничивались ли в дееспособности: да, нет_________________________________

Бесплатная юридическая консультация:

имелись ли приводы в милицию, причины___________________________________

Взаимоотношения детей с родителями, другими членами семьи_________________

со слов ребенка: хорошо, удовлетворительно, плохо, не всегда

имеется ли дома запас продуктов_____________________

проживают (частный дом, благоустроенная квартира, квартира без удобств, общежитие, другое) подчеркнуть.

Бесплатная юридическая консультация:

количество комнат _______, состояние стен __________,полов _________,окон _______, дверей _________.

Общее санитарное состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное) подчеркнуть

если неудовлетворительное, то в чем

отопление (централизованное, печное, от котла) подчеркнуть

наличие топлива ________________________________________________________

Бесплатная юридическая консультация:

наличие условий для приготовления пищи: кухня (газовая плита, электрическая печь), холодильник (подчеркнуть)

имеется ли телевизор, магнитофон, другое (подчеркнуть)

имеется ли приусадебный участок___________________________________ _______________________________________

Имеется ли задолженность по оплате жилья,

Условия проживания с учетом противопожарных

Бесплатная юридическая консультация:

Из чего складывается семейный бюджет: зарплата родителей, пенсия,

пособие на детей, алименты на

Кем и когда оказывалась материальная, гуманитарная помощь

Посещалась ли семья: председателем сельсовета, председателем колхоза, членами комиссии по делам несовершеннолетних, работниками милиции, педагогами и т.д.(подчеркнуть).

Вывод и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи семье (что можно и нужно сделать, чтобы остановить

Бесплатная юридическая консультация:

пьянство в семье) ________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Уважаемые пользователи и посетители сайта!

Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала.

На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к.

письма иногда попадают в спам и не доходят.

Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).

Источник: http://www.vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/88-information-for-shool-psychologist/1019-so?start=6

Бесплатная юридическая консультация:

Акт обследования социально неблагополучной семьи с целью выявления условия жизни ребенка

16 марта 2016г. пгт. Крапивинский

Комиссия в составе (ФИО, должность):

1. Ишмуратова С. В. – старший воспитатель;

Григоренко С. В. – воспитатель;

Бесплатная юридическая консультация:

Казакова В. З. – воспитатель.

Адрес по прописке:

Место работы, должность (последнее)

В результате посещения установлено:

отношения Место учебы

Бесплатная юридическая консультация:

детей Прописка по указанному адресу Должность и место работы членов семьи

2. Условия для воспитания и развития детей (наличие игровой, книжного уголка, детской мебели и др.) –есть игровой уголок, в котором есть игрушки (мягкие, куклы, кубики, мозаика, настольно-печатные игры по возрасту, книги, сказки).Игровая комната у детей просторная.

3. Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых приборов, холодильного оборудования)— кухонный уголок, посуды столовой достаточно,

кухонный гарнитур, большой холодильник.

4. Оценка социально-психологического климата в семье (взаимоотношения между членами семьи, деловые личные качества и т. д.) – отношения между членами семьи дружеские, старшая дочь заботится о младших, у каждого ребенка в семье свои поручения. Родители проявляют заботу о своих детях.

Бесплатная юридическая консультация:

5. Подробное изложение условий жизни.

Семья проживает в 2-х комнатной квартире, большой зал и спальня, прихожая, кухня, баня. В квартире чисто, уютно. В детской спальне имеется 2-х спальня кровать, детский дива экспресс, новая детская мебель, телевизор, компьютер, компьютерный стол, кресло, стульчики. Книжные полки с книгами, доступные для детей, много игрушек.

В зале имеется мягкая мебель, большой ЖК телевизор, ноутбук, комнатные растения, стенка, большие игрушки.

Дети одеждой и питанием обеспечены.

6. Выводы и рекомендации комиссии – семья имеют хорошие жилищно- бытовые условия проживания, дети посещают детский сад регулярно, чистые, опрятные, оплату за детский сад производят регулярно, мама принимает участие в жизни группы, посещает кружок.

Бесплатная юридическая консультация:

Подпись членов комиссии:

(подпись)(расшифровка подписи)

(подпись)(расшифровка подписи)

(подпись)(расшифровка подписи)

Схема обследования артикуляционного аппарата ребенка. Схема обследования артикуляционного аппарата ребенка. Обследование артикуляционного аппарата. Особенности строения, функции. Упражнения.

Бесплатная юридическая консультация:

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Бесплатная юридическая консультация:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

Редакция:, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

Бесплатная юридическая консультация:

ISSN зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФСсвидетельство о регистрации СМИ | 6+

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/akt-obsledovanija-socialno-neblagopoluchnoi-semi-s-celyu-vyjavlenija-uslovija-zhizni-rebenka.html

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Бесплатная юридическая консультация:

Состав комиссии: (ФИО) . – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения: дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О., который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Бесплатная юридическая консультация:

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время;

— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни;

— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

Источник: http://www.vseodetishkax.ru/rabota-psixologa-v-detskom-sadu/38-dokumentacziya-psixologa-v-detskom-sadu/644-uchetno-profilakticheskaya-kartochkannesovershennoletnego-naxodyashhegosya-v-sop-soczialno-opasnoe-polozhenie?start=8

Директор Слободской СШ

_________ Т.В. Иванова

обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

1. Дата обследования: 15.09.2010г.

2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: Иванова Марина Александровна, Иванов Александр Александрович

Источник: http://bankrot-stop.ru/poseshhenie-neblagopoluchnoj-semi-akt/

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем: бланк и заполненный протокол

Акт посещения семьи

В статье рассматриваются цели посещения семьи сотрудником ОО, приводится акт посещения на дому учащегося классным руководителем. Рассматриваются случаи, когда обязательно требуется протокол диагностики семьи при посещении квартиры.

Скачать заполненный акт посещения семьи классным руководителем
Скачать в .pdf

Одной из распространенных форм взаимодействия образовательного учреждения и семьи является посещение школьника на дому, когда классный руководитель или социальный педагог знакомится с условиями жизни ученика. Процедура посещения семьи классным руководителем время от времени вызывает резонанс в обществе, поскольку не всегда ясны ее цели и задачи, либо они неверно трактуются.

Некоторые родители расценивают визит педагога как посягательство на личное пространство семейства. И все же процедура посещения семьи классным руководителем нужна, поскольку: 

  • позволяет выявить учащихся, проживающих в неблагоприятных условиях, как жилищных, так и эмоциональных;
  • помогает восстановить права ребенка путем воздействия на нерадивых родителей или изъятия из неблагополучных условий и передачи под опеку.

По результатам наблюдений и бесед в ряде случаев в образовательное учреждение передается заполненный акт посещения семьи классным руководителем.

Зачем организовывать посещение семьи классным руководителем

Как правило, учителя отправляются в гости к ученику для учета детей, проживающих в микрорайоне школы или для составления акта обследования жилищно-бытовых условий учащихся из неблагополучных семей, а также для обучения на дому детей, страдающих заболеваниями, исключающими их самостоятельное посещение учебного заведения.

Посещение семьи классным руководителем может проводиться с целью диагностики, когда учитель знакомится с условиями жизни подопечного, изучает возможные факторы риска (медицинские, бытовые, социальные), исследует сложившиеся в семье проблемные ситуации.

Также педагог может оценивать динамику решения проблем в семье школьника при повторном визите, контролировать выполнение реабилитационных мероприятий.

Кроме того, классный руководитель или социальный педагог при посещении ребенка может оказывать конкретную социальную, психологическую помощь, выступая в роли посредника.

При первом посещении квартиры  ученика, в первую очередь, это касается диагностики семей первоклассников,  классному руководителю необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие у школьника собственного учебного места;
  • в каком виде содержаться учебные принадлежности;
  • выполняется ли режим дня;
  • какую литературу читает ребенок и читает ли он вообще, есть ли у него список книг для внеклассного чтения;
  • как ребенок помогает родителям по дому, какие обязанности выполняет в семье;
  • посещает ли ученик кружки, секции, чем увлекается в свободное от уроков время;
  • поощряют ли подопечного за успехи, какая система наказаний предусмотрена в семье;
  • едины ли мать и отец в своих требованиях к ребенку;
  • как часто родители проверяют успеваемость ребенка: проверяют дневники, тетрадки, выполнение домашних заданий;
  • какие формы отдыха предпочтительны для семьи: экскурсии, туризм, рыбалки, прогулки и т.д.

Когда составлять акт посещения семьи классным руководителем

Посещения семьи ученика классным руководителем на дому могут быть вызваны конкретными причинами: болезнь ребенка, пропуск по невыясненным причинам нескольких занятий. Если же школьник совершил безнравственный поступок, либо совсем забросил учебу, то классным руководителем заполняется протокол посещения семьи.

Протокол (акт) посещения семьи классным руководителем составляется в обязательном порядке в следующих случаях:

  • ребенок регулярно нарушает дисциплину, игнорируя правила поведения в школе, грубит одноклассникам и педагогам, прогуливает занятия, появляется на уроках в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения;
  • ученик состоит на учете в полиции или комиссии по делам несовершеннолетних;
  • школьник находится под следствием;
  • когда решается вопрос дальнейшего места жительства ребенка (стоит вопрос о переводе в интернат или детский дом при изъятии из семьи);
  • в рамках комплексной проверки семейной пары, планирующей усыновить несовершеннолетнего;
  • при смене места жительства для того, чтобы выяснить, не изменились ли в худшую сторону условия жизни ребенка;
  • при поступлении в школу (компетентные органы) жалоб со стороны соседей, родственников о том, что родители ненадлежащим образом относятся к ребенку, применяют силу, насилие и т.д.
  • в случае обращения учащегося за медицинской помощью (в том числе с членами семьи). В данной ситуации позволит оценить жилищно-бытовые условия, а также выяснить, при каких обстоятельствах школьник был травмирован – по неосторожности, по итогу несчастного случая, по причине небрежного, жесткого обращения со стороны взрослых.

Форма акта посещения семьи ученика классным руководителем является стандартной, однако допускается добавление дополнительной информации.

Скачать заполненный акт посещения семьи классным руководителем
Скачать в .pdf

Перед тем, как составить протокол посещения семьи классному руководителю следует оценит общее состояние жилых помещений и наличие личного пространства у учащегося для игр, учебы, отдыха;

Во время диагностики семьи первоклассника или школьника старших классов  при посещении квартиры классному руководителю стоит обратить пристальное внимание на:

  • присутствие игрушек (пусть даже самых простых) в зоне личного пространства, книг, канцелярских принадлежностей, пособий, другой литературы, необходимых для решения домашних заданий, реализации внеурочной деятельности;
  • наличие у ребенка одежды для разных сезонов;
  • присутствие в доме животных, условия их содержания, обеспечение безопасности учащегося;
  • внешний вид ребенка, состояние его здоровья, эмоциональный фон родителей, других родственников, совместно проживающих с ним.

Акт посещения ребенка на дому классным руководителем: образец

После обследования жилищных условий ученика классному руководителю необходимо по образцу составить акт посещения учащегося на дому, и в трехдневный срок предоставить его в образовательное учреждение в двух экземплярах.

В акте следует указать:

  • состав комиссии, проводившей обследование с указанием Ф.И.О., должности;
  • объект посещения (“семья учащегося ___, проживающая по адресу…”);
  • характеристики жилого помещения (вид жилья, площадь, количество комнат, наличие удобств: газ, отопление, электроэнергия, телефон, интернет, водоснабжение, лифт и т.д.);
  • состав семьи школьника (Ф.И.О. матери, отца, других родственников, проживающих в доме, где работают, на какой должности, каков доход, наличие хронических заболеваний и т.д.);
  • наличие домашних питомцев;
  • сведения из пункта “На что обратить внимание” (перечислить в свободной форме);
  • заключение комиссии;
  • подписи всех участников комиссии;
  • дату посещения.

После составления акта посещения семьи оба его экземпляра заверяются классным руководителем, директором школы и специалистами, участвовавшими в диагностике. Один экземпляр отправляется в орган опеки, второй подшивается в личное дело учащегося. Родители получают копию документа по месту проживания.

В случае, если результаты визита оказались неудовлетворительными, то есть было выявлено, что учащийся проживает в плохих условиях, не имеет личного пространства, подвергается насилию со стороны родителей или других родственников, членов семейства, классный руководитель обязан в течение суток с момента посещения жилища школьника направить уведомление в органы опеки.

Скачать бланк акта посещения семьи классным руководителем
Скачать в .docx

Источник: https://www.menobr.ru/article/65391-qqq-17-m12-akt-poseshcheniya-na-domu-uchashchegosya-klassnym-rukovoditelem

Акт посещения семьи ученика 2018 год

Акт посещения семьи

20 апреля 2017 г. г. Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г.

м. Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

Так зачем, спрашиваю еще раз, «оказывать влияние на родителей?» Зачем и кому это нужно?

Зайду издалека. Говорят, что в России сейчас нет идеологии (ее отсутствие даже закреплено Конституцией). Рынок образовательных услуг, рынок социальных услуг… А где рынок услуг — там их потребители, вольные или невольные (то есть мы), и поставщики.

Естественно, что поставщики услуг ориентированы на прибыль.

Учитывая, что реальный сектор экономики у нас… Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом. с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

В нем указываются сведения: тип планировки; общее состояние дома и квартиры; качество ремонта; наличие и перечень коммуникаций; тип отопления и т.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи М.

Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__, проживающих по адресу ул.

___________________________________. Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10. Состав комиссии: (ФИО).

– педагог-психолог ДУ №____ П.

О.В. – педагог социальный СШ № ___ Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа: — они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время — проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

.

обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___ Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Образец заполнения акта целевого посещения учащегося на дому

учреждения образования «СШ №1 АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ Ф.И.

О Сидоренко Петр Николаевич______________________________ ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего__________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.2016___ СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель___________________________________________________ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г.

Добруш, ул.Советская, д. 102___________________________________________ дом.тел._3-33-33___ _моб. тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________ 1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)

Могут ли учителя посещать учеников на дому?

В каких случаях учителя посещают детей на дому Как правило, учителя приходят на дом к ученику в следующих случаях: — для обучения больных детей на дому; — для составления акта обследования жилищных условий детей из неблагополучных семей; — для учета детей, проживающих в микрорайоне школы; — для изучения классным руководителем условий проживания школьника в семье, особенно детей, стоящих на учете.

Имеет ли право учительница, требовать посещения дома ученика?

Не имеет никакого права — только с согласия того , кто проживает в доме или в квартире , куда собирается она с визитом . Право гражданина РФ не впускать в свое жилище даже Павла Астахова с его многотысячной армией работников опеки и социальных педагогов вместе взятых , закреплено в уголовном кодексе РФ в ст.

139 . Прокуратура-заявление на навязчивого учителя — заявление на имя директора с просьбой утихомирить сотрудника — спокойно работать дальше . Можете не открывать просто двери — постоят и уйдут .

Методическая разработка по теме: Акт посещения семьи

Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.

1 шаг. Правильное оформление «шапки». Директор школы______________ В.В.

Писанков планового обследования условий жизни семьи 2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.

3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.

4 шаг. Потом следует продолжать так: Проверкой установлено, что: Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры. Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).

Акт посещения семьи учащегося 5 класса

Проживающего по адресу ______________________________ Состав семьи: __________________________________________ Статус семьи: малообеспеченная Дата составления акта: _____________________ Ф.И.О., должность составителя: _________________.

– классный руководитель Цель посещения: проверка материально-бытовых условий проживания ребенка В ходе посещения семьи установлено, что семья проживает в трехкомнатной квартире двухквартирного дома.

Квартира отапливается печным отоплением. Дрова в наличии имеются. Необходимо запенить плиту печки. Электропроводка старая. Требует замены.

В течение 6 месяц, по словам мамы, замена электропроводки будет завершена.

Источник: http://medspravku-omsk.ru/akt-poseschenija-semi-uchenika-2018-god-63094/

Акт посещения семьи – Адвокат

Акт посещения семьи

Страница 9 из 9 Акт посещения семьи М. Александра, воспитанника группы ДУ № и М. Алексея, ученика 3 класса СШ № , проживающих по адресу ул. . Дата посещения. 15.05 2008г. Время посещения. 18.10. Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ № П. О.В.

– педагог социальный СШ № Цель посещения. изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей. В момент посещения. дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М.

Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну протокол посещения семьи. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.
ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:- они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время;- проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни;- выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл.
врача по месту работы М. Л.О.

Акт посещения семьи несовершеннолетнего

Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М.
и А.Рекомендации родителям:

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

Срок – ежедневно.

Акт посещения неблагополучной семьи образец заполнения

Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям.

Внимание

Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения.

Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию.

Важно

Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме.
Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека.
Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей.
Какие книги родители рекомендовали им в последнее время.
Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги.

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим.

Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день.

На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы. ситуация в семье остается без существенных изменений.
Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они акт посещения неблагополучной семьи желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

Протокол посещения семьи

АКТ посещения семьи учащегосяФ.И.О. Дата 200 г. час. Мы, нижеподписавшиеся посетили семью проживающую по адресу: с целью Состав семьи человек: Семья занимает кв.м.

, жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть) В момент посещения дома находились Санитарное состояние жилья на момент проверки Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна Ребенок ложиться спать Режим дня Загруженность домашними делами Ребенок занят в свободное время Родители контролируют выполнение домашних заданий Контакт осуществляется со школой Результат проверки (рекомендации, заключения) Подписи, ФИО проверяющих АКТ посещения семьи учащегосяФ.И.О. Дата 200 г. час.

Акт посещения семьи учащегося

Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа: — они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время — проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни — выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О.

Акт посещения семьи

Источник: http://advokat-dtp.com/akt-poseshheniya-semi/

Информация о посещении семьи

Акт посещения семьи

Считается, что при этом вы говорите больше о себе (например о мыслях и чувствах в сложившейся ситуации и меньше анализируете семью, чем можете снизить накал ситуации).

  • Проанализируйте возможность переместить кого-то из членов семьи (например, поменять местами) или удалить на время (на нейтральное/безопасное место, в том числе вне дома), особенно если их агрессивность направлена друг против друга.
  • Побеседуйте индивидуально с каждым членом семьи.
  • Покиньте семью, если Вы считаете, что ситуация для Вас становится физически опасной, или семья просит Вас об этом.

Возможно ли избежать непредвиденной, критической ситуации? Да, но только в том случае, если вообще не встречаться с семьей. Хотя подобное развитие событий – это скорее, исключение, чем правило. И отнюдь не ежедневный опыт. Это просто может случиться, поэтому следует быть к этому готовым.

Работает иногда сожитель мамы. Ремонта в квартире давно не было. Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3.

Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения, конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, контроль за выполнением дом.заданий не осуществляется.
Рекомендации: 1.

Маме постоянно интересоваться успехами Руслана в школе (звонить классному руководителю, приходить в школу на родительские собрания) Купить все необходимые принадлежности для школы. 2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому. 3.

Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ.
4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.

Визит в семью — основа социального сопровождения

Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим.

Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана. — проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи.

В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день.

Методические рекомендации по работе с семьей

Важно

Имеется у подростка отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире сделан, шкаф для хранения одежды. Во время посещения все члены семьи были доброжелательны, заинтересованы визитом. Во время беседы идут на контакт, ответы на вопросы полные.

Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные. Поручениям родителей подросток выполняет неохотно. Выводы: 1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные 2. Уход и надзор за подростком, выполняется не в полном объеме, иногда Миша уходит к деду и отцу без разрешения.

Родительские обязанности осуществляется не всегда в полном объеме. 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения. Конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, не всегда осуществляется контроль за выполнением дом.заданий, Рекомендации: 1.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.